Facebook Inc упрощает рекламодателям доступ к как можно большему числу пользователей смартфонов и прочих мобильных устройств, делая таким образом важный шаг в попытке рассеять основные опасения инвесторов.
Компания, почувствовавшая замедление темпов роста выручки в последние месяцы, разрешила маркетологам разрабатывать рекламу, предназначенную специально для мобильной версии крупнейшей в мире социальной сети.
Facebook также позволит рекламодателям напрямую размещать объявления в новостных лентах пользователей.
Оба нововведения представляют собой существенные изменения в политике компании, до сих пор ограничивавшей присутствие маркетологов в определенных частях своего сервиса. Ранее рекламодатели могли оплатить широкую категорию так называемых "спонсорских историй": рекламных объявлений, появляющихся на сайте. Facebook, при этом, контролировала, какая именно реклама "вылезала" в мобильной версии соцсети и новостных лентах клиентов.
Facebook, основанная Марком Цукербергом в стенах Гарвардского общежития, в мае этого года провела первичное размещение и стала первой американской компанией, дебютировавшей на рынке при капитализации в более $100 миллиардов.
Между тем, опасения инвесторов относительно доходности компании, ее способности эффективно продвигаться в сфере рекламы в условиях роста мобильного рынка и делать на этом выручку привели к падению акций Facebook и сокращению ее рыночной стоимости на $30 миллиардов до примерно $74 миллиардов.
Незадолго до IPO некоторые аналитики снизили финансовые прогнозы для Facebook после того, как сама компания предупредила относительно темпов роста выручки при стремительном переключении интересов пользователей в сторону мобильных девайсов.
Отметим, по данным опроса, большинство клиентов Facebook не обращают внимания на рекламу.
По материалам: Reuters
Инф. korrespondent.net
e-finance.com.ua