Производство Lada 2104 будет прекращено 17 сентября на заводе в Ижевске. Эксперты уверяют, что прекращение производства "классики" на конвейере завода не отразится на количестве персонала предприятия.
"АвтоВАЗ" завершает производство классических моделей Lada — 17 сентября с конвейера Ижевского автозавода, находящегося в управлении ООО "Объединенная автомобильная группа", сойдет последняя их партия, сообщил журналистам гендиректор ОАГ Алексей Алексеев.
Вместе с тем, по его словам, Ижевский автозавод не только не сокращает персонал, но и перешел во вторник на двухсменный режим работы. Это стало возможным благодаря выходу производства Lada Granta на запланированный объем, который до конца года может увеличиться до 8 тыс. автомобилей в месяц, пояснил глава ОАГ, дочерней структуры "АвтоВАЗа".
"Мы заканчиваем работать со старым и начнем трудиться над новым современным автомобилем, который будет пользоваться спросом, который будет обеспечивать завод объемами на ближайшие пять-семь лет, это точно", — сказал Алексеев.
По его словам, прекращение производства "классики" на конвейере завода не отразится на количестве персонала предприятия. "Сейчас среднесписочная численность персонала завода составляет 4,3 тыс. человек. Предприятию на сегодняшний день требуется 4,5 тыс. человек, так что 200 человек мы будем еще набирать", — отметил Алексеев.
По данным Ижевского автозавода, автомобили классического семейства Lada выпускались в Ижевске с 2001 года. За это время с конвейера завода сошли 380 тысяч автомобилей Lada-2104, Lada-2106, Lada-2107 и Иж-27175 (фургон).
По материалам: РИА Новости
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua