• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Facebook заработал на мобильной рекламе $150 млн
    2012-10-25 11:30:06

    Facebook сообщил о росте доходов от мобильной рекламы в третьем квартале на 70%. В ответ акции социальной сети взлетели на 12,9%.

    Акции Facebook вчера продемонстрировали рекордный рост — всего за день они поднялись на 12,9%. Причиной ралли стала сильная отчетность компании за третий квартал: выручка достигла 1,26 млрд долларов против ожидаемого уровня в 1,23 млрд, пишет BFM.ru.

    Инвесторов больше всего обрадовал опережающий рост доходов от мобильной рекламы. За три месяца объем этого бизнеса вырос на 70% до 150 млн долларов. Эксперты ожидали, что выручка от мобильной рекламы не превысит 50 млн. В результате, доля доходов от мобильной рекламы в структуре выручки компании сравнялась с долей поступлений от разработчиков приложений и составила 14%. Основным источником дохода компании, на который пришлось 72% выручки, по-прежнему остается реклама на полной версии сайта.

    "Я хочу развеять миф, что Facebook не может зарабатывать на мобильной рекламе. Это было верно полгода назад, когда мы еще не ставили себе такой цели", — резюмировал исполнительный директор компании Марк Цукерберг. "В среднем, в день мобильная реклама приносит нам 3 млн долларов выручки", — уточнил финансовый директор социальной сети Давид Эмбертсман.

    В результате, капитализация социальной сети выросла до 41,8 млрд долларов. Отметим, во время весеннего IPO рынок оценил компанию в 104 млрд долларов.

    Facebook Inc. основана в 2004 году. Крупнейшим акционером компании с долей в 28,1% является ее основатель Марк Цукерберг. Facebook — крупнейшая в мире социальная сеть. Число зарегистрированных пользователей превышает 1 млрд человек.

    Напомним, Facebook начала активно развивать мобильный бизнес сразу после IPO. Тогда многие инвесторы критиковали социальную сеть за то, что ее руководство допустило быстрый рост мобильной аудитории сайта без эффективных механизмов монетизации. Сейчас аудитория мобильной версией сайта составляет около 70 млн человек, а уже к 2014 году она может вырасти до 100 млн пользователей.

    В итоге, уже в конце лета социальная сеть начала тестировать новую технологию размещения мобильной рекламы, которая позволяет показывать рекламные сообщения, в том числе за пределами социальной сети. Кроме того, социальная сеть обновила свои приложения для iOS и Android и начала размещать в них больше рекламы.

    "Наверное, оглядываясь назад, я могу сказать, что это было самой большой стратегической ошибкой, которую мы допустили", — заявлял Цукерберг в сентябре о решении создавать мобильные приложения на базе открытых стандартов, вместо выпуска приложений специально для смартфонов от Apple и устройств c ОС Android.

    Facebook действительно начала активнее монетизировать аудиторию мобильной версии сайта, соглашается аналитик Forrester Research Нейт Элиот. "Уже скоро компании, возможно, придется снизить активность в этом направлении. Чрезмерный рост рекламы может оттолкнуть пользователей", — констатирует он.

    Тем не менее, несмотря на рост доходов, компания по-прежнему работает себе в убыток. В третьем квартале потери социальной сети составили 59 млн долларов против 227 млн долларов прибыли годом ранее. Руководство Facebook объясняло потери спецификой учета, который требует признания краткосрочных затрат по опционам на акции для сотрудников. Впрочем, по сравнению со вторым кварталом показатель все-таки улучшился: три месяца назад убыток Facebook превышал 150 млн долларов.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.