Корпорация Apple сократила долю планшетных компьютеров на рынке в третьем квартале 2012 года до 50,4%. Об этом говорится в исследовании аналитической компании IDC.
При этом производители планшетов на базе Android Google и южнокорейская Samsung увеличили долю продаж относительно прошлого года.
Apple занимает ведущую позицию в сегменте рынка планшетников с 2010 г., однако постепенно сдает свои позиции. Конкуренты "яблочной" корпорации нередко прибегают к демпингу, пытаясь привлечь покупателей.
На долю Samsung приходится 18,4%. По итогам третьего квартала южнокорейская компания реализовала 5,1 млн планшетов. Показатель оказался в три раза больше прошлогодних данных.
Amazon расположилась на 3-м месте с долей рынка в 9%. Компания смогла продемонстрировать высокие результаты: на рынок планшетов компания вышла только осенью 2011 года с устройством Kindle Fire. Причем цена устройства близка к себестоимости, а основную прибыль Amazon получает за счет реализации пользовательского контента из своего интернет-магазина.
У Asus - 8,6%, 4-е место. По заказу Google корпорация выпускает планшет Nexus 7. Как отмечают аналитики, компьютер пользуется успехом благодаря мощной аппаратной начинке и доступной цене.
Напомним, Apple реализовала 3 млн компактных планшетов iPad mini и полноразмерных iPad четвертого поколения с момента начала их продаж в прошлую пятницу.
По материалам: РБК-Україна
Инф. korrespondent.net
e-finance.com.ua