• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Мировые авиакомпании испытывают острый недостаток в пилотах
    2012-11-13 12:00:42

    Представители крупнейших авиакомпаний США жалуются на нехватку пилотов.

    На конференции Аэронавигационном университете Эмбри и Ридла, который обучает пилотов гражданской авиации, компания Boeing представила свой отчет, который сообщает, что в ближайшие 20 лет всем мировым авиакомпаниям нужно набрать в целом 460 тыс. новых пилотов и 600 тыс. техников.

    Международную ассоциация воздушного транспорта (IATA) уже давно беспокоит перспектива нехватки пилотов. В 2008 году организация предупредила, что в связи с приближением пенсионного возраста у опытных пилотов и членов экипажа, каждый год мировой авиации требуется примерно 17 тыс. новых пилотов.

    Причины недостатка пилотов разные. Например, на прошлой неделе глава Ближневосточной ассоциации бизнес-авиации Али ан-Накби заявил в интервью эмиратской газете о болезненной нехватке экипажа в бизнес-авиацию. Ан-Накби считает, что на Ближнем Востоке неразвита сеть спецучреждений по подготовке авиационных специалистов и экипажа. Иная причина состоит в том, что многие ближневосточные пилоты не хотят идти на такую работу из-за больших, чем в обычных гражданских авиакомпаниях, нагрузок. Али ан-Накби призвал руководства ближневосточных стран серьезно обдумать решение насущной проблемы.

    Россия находится в похожем положении — большая часть экипажей воздушных суден близится к пенсионному возрасту, но поставить на их место молодых специалистов является проблемой номер один. Более того, выпускники летных школ охотно уходят в зарубежные компании, где им дают лучшие условия и зарплату. Из-за такого кризиса власти России уже ведут дискуссии о снятии запрета на работу иностранных летчиков в российских авиакомпаниях — прежде всего, это может коснуться пилотов из стран СНГ.

    В США, кроме проблемы пенсионного возраста, существует и проблема новых и жестких требований по налету. По новым законам, с середины 2013 года американские компании будут обязаны брать на работу пилотов с налетом не мене 1,5 тыс. часов — а это в шесть раз больше, чем на данный момент.

    Далее, с 2014-го, новые требования федерального правительства предусматривают предоставление авиакомпаниями пилотам большего количества часов отдыха. А для этого компаниям нужно увеличивать штат сотрудников, чтобы поддерживать стабильный пассажиропоток на своих рейсах.

    На встрече Тим Брэдли, доктор наук и один из руководителей Аэронавигационного университета Эмбри и Ридла, назвал будущие новые требования к пилотам проблемой не будущего, а настоящего, так как уже сейчас нужно срочно искать варианты решения проблемы.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.