Компания Mazda решила сосредоточиться на выпуске премиальных автомобилей. Кроме того, компания планирует увеличить продажи на главном рынке — США — на целых 43%.
Компания Mazda решила сосредоточиться на выпуске премиальных автомобилей, сообщил главный исполнительный директор корпорации Такаши Яманучи.
"Вопрос вот в чем: какое значение для мирового рынка играет автопроизводитель, занимающий всего долю в 2%? Мы недавно обсуждали это внутри компании, и пришли к заключению, что если мы будем выпускать обычные автомобили массового сегмента, то нам незачем существовать", — рассказал Яманучи.
Яманучи намерен увеличить продажи Mazda на главном рынке — США — на целых 43% или до 400 тыс. автомобилей к 31 марта 2016 года. Чтобы достичь этой цели, компания намерена выпустить целый ряд новых продуктов более высокого, чем прежде, класса.
С помощью новых технологий и дизайна Mazda рассчитывает обойти своих основных конкурентов. По мнению некоторых инсайдеров, переход на более высокий класс — единственная возможность выжить для компании.
По материалам: Autonews.ru
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua