• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Стоимость строительства Подольского моста в Киеве – около 1,5 млрд долл
    2013-02-15 08:36:16

    В Киеве возобновляют строительство Подольского мостового перехода через Днепр. Двухъярусный мост соединит правый и левый берег столицы, по нему планируют пустить четвертую ветку метро на Троещину.


    "Самый-самый" мост

    "Часть металлических конструкций еще предстоит выкупить на российских заводах - мы заказывали их там много лет назад. И в ноябре мы возобновим строительство этого моста и смонтируем в середине декабря этот пролет", - говорит глава КГГА Александр Попов, имея в виду верхнюю часть моста.

    По словам Попова, сейчас Киев уже отказывается от сотрудничества с заграничными производителями, чтобы сэкономить на транспортировке "запчастей" моста. Основная часть конструкций для Подольского моста будет изготавливаться на столичном заводе "Ленинская кузня".

    Строящийся мост будет самым длинным в Украине, ведь его протяжность составит около 7 км. "Четыре полосы в одну сторону, четыре в другую, метро - это внушительное сооружение", - подчеркивает глава КГГА.

    Кроме автомобилей и метро, двухъярусный мост предусматривает велодорожки и дорожки для пешеходов, которые смогут пройтись от улицы Межигорской на Подоле до бульвара Перова на Воскресенке.

    Где брать деньги?

    Ввести мост в эксплуатацию в КГГА обещают в 2014 году. Для его строительства сносить или переносить придется не только скандальные Русановские дачи, но и ряд предприятий. Деньги на строительство верхней части моста у Киева есть. "Для того чтобы смонтировать этот пролет, у нас средства есть. Генподрядчик имеет приблизительно 50 млн грн аванса. Почему не монтирует? Он собирал эти конструкции, потому что проплачен был аванс на разные заводы, где производится металл и эти конструкции", - отметил Попов.

    Дальнейшие темпы строительства будут зависеть от финансирования - ведь самостоятельно Киев такое масштабное строительство не потянет. "С теми темпами финансирования, как это происходит сейчас - мы уже на пенсию уйдем, а все будем его строить", - говорит глава КГГА.

    Общая проектная стоимость строительства Подольского мостового перехода – около 1,5 млрд долл. Не рассчитывая на то, что всю эту сумму выделят из госбюджета, руководство столицы сейчас рассматривает несколько направлений привлечения финансирования: и от Кабмина, и от иностранных партнеров.

    От правительства, которое заявляло о том, что возьмет на себя львиную долю финансирования строительства, Киев в этом году еще ожидает незначительную сумму, но основные транши прогнозируются уже после принятия бюджета-2013. На то, чтобы перейти к следующему этапу строительства, нужно минимум 100 миллионов гривен.

    На все амбициозные стройки Киев просит у государства 10 млрд. грн., но получить эти деньги не очень рассчитывает. "Подавали предложения к формированию бюджета на 10 млрд. грн. Но мы понимаем, что сразу однозначно дадут не больше 5 млрд. Возможно, как это было раньше, дополнительное финансирование появится по ходу исполнения", - надеется Попов.

    Именно поэтому столичные власти часть необходимых средств для Подольского моста получат в рамках соглашения о строительстве четвертой ветки метро с российским Внешэкономбанком. Деньги в ходе реализации проекта, который сейчас находится в стадии разработки, будут перечислены не раньше декабря 2013 года.

    Параллельно Киев ищет финансовой помощи в Китае. " Между правительством Украины и Китая подписан договор относительно привлечения значительных ресурсов для строительства инфраструктурных проектов. Сегодня Нацагентство по вопросам инвестиций дорабатывает вариант, чтобы частично деньги пошли на строительство этого сооружения", - отмечает глава КГГА.

    Мост будут строить без "Захария"

    Что же касается запланированных на ноябрь-декабрь работ – Попов уверяет: все было готово для того, чтобы начать работы раньше. Кроме одного – способа монтирования конструкций. После аварии, когда в Днепр упал самый большой подъемный кран, любовно называемый "Захарием" - на его надежность надеяться уже не приходилось.

    Поэтому город лихорадочно искал альтернативный способ поднимать на большую высоту металлоконструкции весом в несколько тысяч тонн. "Решили поднимать эти конструкции за счет других технологий. Домкраты… принципиально другие технологии. Они разрабатывались, и сейчас мы подходим к тому, что и металлоконструкции, и технологии готовы. Можно приступать к работам. Когда мы эту работу проведем, отработаем аванс, мы сможем ставить перед правительством вопрос дальнейшего финансирования", - говорит глава КГГА.

    Идея строить мост, который бы соединил Троещину, Воскресенку, жилмассив Радужный и правобережный город, появилась еще в советские времена. Начать строительство планировали в 1993 году - но начали на 10 лет позже, в 2003.

    После непродолжительного периода бурного строительства начались серьезные проблемы с финансированием. Поэтому после 20 лет с момента запланированного начала строительства Подольский мост по-прежнему далек от 100-процентного завершения. Но возможно, очередная "окончательная" дата окончания его строительств, а также решения проблемы транспортного сообщения правого и левого берега столицы действительно станет окончательной. И Киев сможет "воссоединиться" во всех смыслах.

     

    Источник Информации: "Обозреватель"
     Автор: Лилия Рагуцкая

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.