Вероятность повышения прибыли у компаний, работающих за рубежом, на 30% выше, чем у тех, которые представлены только на внутреннем рынке.
В условиях глобальной экономической неуверенности компании, которые ведут международную торговлю, отчитываются о более высокой выручке и прибыли, в отличие от тех, кто работает исключительно на внутреннем рынке.
50% глобальных компаний, занимающихся экспортом, утверждают, что их прибыль выросла за последние 12 месяцев, в отличие от 38% фирм, которые ведут торговлю только на внутреннем рынке.
Европу, несмотря на сохраняющееся беспокойство о будущем евро, украинские бизнесмены считают наиболее прибыльным направлением, Китай также остается весьма привлекательным и прибыльным рынком. На третьем месте — Северная Америка.
Таковы результаты второго Глобального опроса об экспорте, который провела компания Regus — поставщик решений для организации рабочего пространства. В рамках исследования были опрошены около 20 000 топ-менеджеров в более чем 90 странах мира.
"Наш опрос объективно отражает преимущества расширения бизнеса за рубеж, — отмечает country manager компании Regus Юлия Чернышова. — Значительная разница в показателях выручки и прибыльности в данном случае очевидна всем. Любой компании, независимо от размера, сегодня следует серьезно рассматривать перспективу работы на зарубежных рынках. Возможно, это объясняется сокращением активности на внутренних рынках. В этих условиях компании должны смотреть на ведение бизнеса шире.
Представители почти половины компаний утверждают, что Китай с его растущим средним классом и постоянно повышающимся показателем дохода на душу населения является идеальным регионом для расширения. Европа считается вторым по привлекательности направлением, возможно, благодаря длительным экспортным связям с Еврозоной и присутствию стран с сильной экономикой, таких как Германия и Великобритания.
Экспортирующие компании считают, что выход на новые рынки не должен пугать. Такие активы, как бизнес-центры Regus, помогают справиться с бюрократическими вопросами и высокой стоимостью недвижимости. Таким образом, компания получает местное представительство без финансовых рисков, которые традиционно ассоциируются с расширением бизнеса за границу".
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua