• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Toyota вернула мировое лидерство по продажам в 2012 году
    2013-02-02 10:00:49

    Японский автогигант Toyota стал крупнейшим производителем автомобилей в мире — компания преодолела трудности, связанные с природными катастрофами в Японии и Таиланде и масштабными отзывными кампаниями в США, которые сильно пошатнули имидж марки.

    Компания Toyota в минувшем 2012 году смогла вернуть себе звание лидера мировой автомобильной промышленности.

    По данным Toyota, компания в совокупности с дочерними марками реализовала в 2012 году 9,8 млн машин во всем мире, что оказалось выше прошлогоднего результата на 23%. Как сообщает американское издание Bloomberg, Toyota удалось обойти основных конкурентов в лице американского концерна General Motors (GM), который реализовал в 2012 году 9,3 млн машин (+2,9%), а также Volkswagen, чей результат продаж в минувшем году составил 9,1 млн машин (+11,7%).

    В 2013 году руководство Toyota рассчитывает достичь отметки продаж в 9,9 млн автомобилей. В компании считают, что этому поспособствует снижение курса иены (благодаря дешевой национальной валюте зарубежные продажи Toyota выглядят более убедительно), а также рост спроса на автомобили этой марки в Китае.

    При этом в Toyota готовы к снижению продаж в Японии, поскольку подстегнувшие продажи государственные субсидии на покупку машин на родном для марки рынке закончились в сентябре.

    Компания Toyota стала крупнейшим автопроизводителем в 2008 году, сместив с этой позиции занимавший первое место в течение 77 лет концерн GM. Toyota продержалась на вершине до 2011 года, когда природные катастрофы в Японии и Таиланде вынудили компанию значительно сократить производство.

    Нынешний глава Toyota Акио Тойода, внук основателя фирмы, возглавил марку в 2009 году, когда компания испытывала серьезные финансовые затруднения, связанные с понижением кредитного рейтинга агентствами Moody`s и Standard & Poor`s. Кроме того, финансовый кризис привел к 35%-ному падению продаж на крупнейшем зарубежном рынке сбыта для Toyota — США.

    Тем не менее, в минувшем году компания увеличила свою долю на рынке США с 12,9% до 14,4% (2 млн машин), еще больше приблизившись к лидеру местного рынка, концерну General Motors (17,9%). В Японии рост спроса на продукцию Toyota оказался еще более заметным и достиг 35% (2,41 млн машин). Этому поспособствовал выход на японский рынок гибридной модели Aqua (Prius C за пределами Японии), которая попала под государственную программу поощрения покупки экономичных машин.

    В Европе суммарные продажи Toyota достигли 837,9 тыс. машин (+2%). В компании связывают европейский рост с увеличением спроса на гибридные модели. В общей сложности на зарубежные продажи марки в 2012 году пришлись 7,3 млн машин.

    Примечательно, что компании Toyota удалось достичь столь высоких результатов, несмотря на падение продаж в Китае, вызванное территориальным спором между этой страной и Японией.

    В 2012 году компания наметила новый курс, перейдя от акцента на своих бестселлерах Camry и Prius к разработке более ярких и выразительных автомобилей.

    Так, одним из наиболее успешных автомобилей 2012 года стало заднеприводное купе Toyota GT86 (также продающееся под маркой Subaru BRZ). Модель появилась в конце 2011 года и стала настоящим хитом ввиду своей доступной цены и признанных общественностью "драйверских" качеств.

    На Детройтском автосалоне в начале 2013 года Toyota представила концепт под названием Furia, серийная версия которого, скорее всего, станет новым поколением наиболее популярной за историю марки модели Corolla.

    По информации зарубежных СМИ, прототип Furia является "громадным скачком вперед" для Toyota. По сравнению с текущим поколением Corolla концепт-кар выполнен в спортивном стиле, более характерном для конкурентов в лице Mazda3 и Honda Civic. Дизайнеры Furia уделили внимание деталям — агрессивная решетка и "прищур" передней оптики делают экстерьер автомобиля весьма выразительным.

    Кроме того, в конце января 2013 года представители компаний Toyota и BMW объявили о сотрудничестве двух марок в области разработки водородного спорткара, облегченных материалов и литий-воздушных батарей.

    По материалам: Газета.Ru

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.