Компания Microsoft продолжает разворачивать свою кампанию Scroogled против почтового сервиса Gmail от конкурентов из Google. Сегодня Майкрософт возвращаются с новыми "семью обвинениями" против практики Гугла, когда для создания контекстной рекламы используется содержимое ваших электронных писем. Под лозунгом "Думаешь Google уважает твою личную жизнь? Подумай еще раз" Microsoft приводит в пример свой сервис Outlook.com, в котором неприкосновенность частной жизни польлзователей является основным приоритетом, в отличие от Google, который "обшаривает вашу почту" для продажи рекламы.
Напомним, что это не первая атака Microsoft на Gmail. В конце прошлого года медиагигант выкупал целые полосы центральных изданий The New York Times и The Wall Street Journal, где критиковал Google с похожих позиций.
Майкрософт указывает, что 70% пользователей не подозревают о том, что владельцы почтовых клиентов "читают" их электронную почту, а 88% опрошенных не одобряют подобную практику.
Однако, как отмечают журналисты The Wall Street Journal, различие между подходами компаний сложно назвать фундаментальными, учитывая тот факт что Outlook.com для построения контекстной рекламы используют заголовки писем пользователей.
Источник: webarium.info
Инф. newsland.com
e-finance.com.ua