• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Microsoft против Gmail привлекла за неделю 6 тысяч человек
    2013-02-15 16:10:39

    Кампания против Gmail, которую Microsoft начала 6 февраля 2013 года, смогла привлечь около шести тысяч пользователей более чем за неделю. Об этом сообщает Marketing Land.

    Издание учитывает только количество пользователей, подписавших петицию с требованием к Google прекратить использовать содержимое писем для подбора рекламы. На момент написания заметки их было 6223.

    Marketing Land отмечает, что аудитория Gmail составляет от 300 до 450 миллионов пользователей. Шесть тысяч человек составляют всего 0,002 процента от аудитории почтового сервиса, если учесть наименьшую оценку. В связи с этим издание делает вывод, что кампания Microsoft стала «довольно крупной неудачей».

    Microsoft 6 января запустила сайтScroogled, на котором рассказывала пользователям о преимуществе принадлежащей компании почтовой службы Outlook перед Gmail. Как говорится на сайте, заключается оно в том, что Outlook, в отличие от конкурента, не анализирует содержимое писем пользователей для подбора тематической рекламы. Сайт предлагает подписать петицию к Google и попробовать почтовый сервис Microsoft.

    Ко Дню всех влюбленных Microsoft выпустила ролик, в котором показывает, как «почтальон» Gmail читает любовные письма, чтобы вставить в них подходящую рекламу. Издание отмечает, что несмотря на озвученные обвинения, Microsoft и сама анализирует историю действий пользователя, чтобы решить, показывать ли ему баннер с рекламой кампании против Gmail.

    Максимальное количество подписей за день (1797) петиция собрала 7 февраля, на второй день кампании. Позже рекламу сайта Scroogled показали на телеканале CNN после трансляции обращения Барака Обамы к гражданам. Несмотря на это количество подписей падало день ото дня, пока 12 февраля не достигло отметки в 319 голосов. На следующий день их число выросло до 327. Издание отмечает, что если в день петицию будут подписывать по 325 человек, указанная на странице цель в 25 тысяч голосов будет достигнута за два месяца.

    Microsoft не первый раз проводит кампанию против конкурента. В январе 2012 года Google объявила о том, что с марта объединит данные пользователей из разных сервисов. Одной из задач объединения данных должен был стать улучшенный подбор рекламы. Microsoft в ответ предложила попробовать свои продукты пользователям, недовольным нововведениям в Google.

    Источник: lenta.ru

    Инф. newsland.com

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.