• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Что получит рынок делового туризма после слияния American Airlines и US Airways
    2013-02-25 11:10:51

    Первый по величине пассажирский авиаперевозчик США American Airlines (АА) и его конкурент US Airways 14 февраля официально объявили о слиянии. Эксперты и специалисты в области делового туризма опасаются роста тарифов и снижения уровня конкуренции на рынке.

    В результате слияния в США будет образована крупнейшая в мире авиакомпания (ее рыночная капитализация оценивается в $11 млрд.). Новая организация сохранит название American Airlines, однако во главе ее встанет гендиректор US Airways Дуглас Паркер. Руководитель AMR Corporation (владельца American Airlines) Том Хортон возглавит совет директоров. По условиям сделки, акционеры, кредиторы и сотрудники AMR Corporation получат 72% акций обновленной компании, а под контроль акционеров US Airways перейдут остальные 28%.

    По данным ряда источников, переговоры о слиянии велись с августа 2012 года.

    Закрытие сделки запланировано на третий квартал 2013-го, предстоит еще получить одобрение антимонопольных органов США и решение суда по делам банкротства. Г-н Паркер оценивает еще в полтора года процесс окончательного объединения авиаперевозчиков, включая получение действующей лицензии Федерального управления гражданской авиации США и интеграцию систем обслуживания пассажиров.

    Планируется, что объединенная авиакомпания будет ежедневно выполнять 6700 полетов по 336 направлениям в 56 странах. В течение ближайших четырех лет в состав флота войдут более 600 новых воздушных судов, включая 517 узкофюзеляжных и 90 широкофюзеляжных самолетов. Большая их часть будет укомплектована системами развлечения на борту и Wi-Fi.

    В заявлении American Airlines уточняется, что все программы поощрения постоянных клиентов продолжатся. Новая компания также сохранит членство в альянсе Oneworld

    Объединение крупных американских авиаперевозчиков — далеко не первое за последние пять лет. В 2009 году произошло слияние Delta Air Lines и Northwest Airlines (новый авиаперевозчик получил название Delta Air Lines), в 2010 году — United Airlines и Continental Airlines. В целом же процесс слияний и поглощений в этой отрасли США стартовал в 2005 году.

    Аналитики не всегда положительно оценивают подобные сделки. В частности, председатель Business Travel Coalition Кевин Митчелл предупреждает о возможном повышении тарифов на перевозки и ограничении конкуренции на рынке в связи с новым слиянием. "С точки зрения потребителя услуг — индивидуального путешественника, или же тревел-департамента — мало что может компенсировать негативные последствия предполагаемого объединения: уменьшение конкуренции, повышение пассажирских тарифов и сборов, ухудшение качества обслуживания малых и средних групп клиентов", — уточняет г-н Митчелл. Он добавляет, что очевидна лишь выгода для самих перевозчиков, их финансовой стабильности — поскольку количество посадочных мест урезается, а тарифы и плата за различные услуги и дополнительные сервисы многократно увеличиваются.

    Дуглас Паркер однако настаивает на том, что конкуренция сохранится: "Я всегда выступал за консолидацию и упрочение нашей индустрии. Нынешняя сделка — последний шаг на пути к полной рационализации отрасли, которая позволит авиакомпаниям обеспечивать свою конкурентоспособность и устойчивую рентабельность".

    Кевин Митчелл выражает несогласие с этим мнением, считая, что в руках авиаперевозчиков концентрируется слишком много власти, включая способность влиять на ценообразование

    Генеральный директор Carlson Wagonlit Travel Дуглас Андерсон не разделяет беспокойства многих своих коллег и экспертов отрасли: "Нет ничего плохого в том, что в США появится еще один сильный игрок на рынке авиаперевозок. Меня это событие скорее обнадеживает. У нас хорошие отношения с обоими перевозчиками, мы знакомы с их бизнес-стратегиями, поддерживаем связи с руководителями. Я ожидаю выстраивания длительных и успешных деловых отношений с новой объединенной авиакомпанией".

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.