Продажи ет Muratti от PHILIP MORRIS, в России в 2005 году удвоились. Об этом заявилш директор по продажам и маркетингу компании Фредерик Шталь.
Muratti является самым популярным брендом компании в среднем ценовом сегменте (от 16 до 21 рубля за пачку). Доля ет компании Philip Morris на российском рынке в этом сегменте достигла 47 процентов. Общая доля Philip Morris на российском рынке составляет 27%.
Специалисты компании утверждают, что курильщики в России предпочитают формат slim и superslim. В связи с этим в апреле на российском рынке появились еты Muratti с системой мультифильтров. Рекомендованная цена для этих ет – 19,75 руб. Во всех крупных российских городах прошли рекламные компании новой марки.
У Philip Morris в России два собственных завода, суммарная мощность которых составляет 100 миллиардов ет в год. У компании 120 региональных представительств.
Инф. kommentator
e-finance.com.ua