Американская почтовая служба, чтобы покрыть убытки от работы ведомства, решила выпустить собственную марку одежды. Почтальоны надеются, что вещи под маркой «Дождь, жара и снег» помогут компенсировать «отрицательную прибыль», которая составила почти полтора миллиарда долларов. Название одежды выбрано не случайно. Оно намекает на девиз службы: «ни снег, ни дождь, ни мрак ночи не помешают нашим курьерам доставить вашу посылку вовремя».
Предполагается, что первая партия одежды поступит в продажу в 2014 году. Сначала это будут только мужские вещи. Женская одежда появится позже. Уже подписан договор с одной из фабрик в штате Огайо, которая и будет производить новый бренд.
В 1980 году почта США уже выпускала продукцию, которая не являлась её основным видом деятельности: футболки, шарфы, кружки. Деятельность тогда пришлось свернуть из-за принятого конгрессом решения о том, что госслужбы не должны конкурировать с частным бизнесом.
Источник: narpolit.ru
Инф. newsland.com
e-finance.com.ua