Twitter Inc, сервис микроблогов, подписал контракт с рекламным агентством Starcom MediaVest Group, сообщает The Financial Times.
Издание отмечает, что соглашение стало крупнейшей рекламной сделкой в истории сервиса. По информации источников газеты, сумма сделки составила "несколько сотен миллионов долларов".
Другие источники говорят о цифре в $200 млн, однако уточняют, что участники сделки не раскрывают ее стоимость. Согласно этим же данным, контракт подписан на два года.
По условиям контракта, клиенты Starcom MediaVest Group (в их числе такие компании, как Coca-Cola, Microsoft и Procter&Gamble) получат привилегированный доступ к рекламным площадям Twitter, а также к маркетинговым исследованиям сервиса, его рекламным технологиям и другой информации (при этом не уточняется, идет ли речь о данных пользователей).
Ранее сообщалось, что Twitter запустил рекламу, адаптированную к содержанию сообщений пользователей. Также стало известно, что Twitter приобрел базирующийся в Австралии небольшой музыкальный интернет-сервис We Are Hunted.
Напомним, сеть микроблогов запустила платформу для интеграции рекламных приложений сторонних компаний, делая еще один шаг в формировании собственной рекламной бизнес-модели в преддверии IPO.
По материалам: Lenta.ru
Инф. korrespondent.net
e-finance.com.ua