Мобильный оператор «Киевстар» провел обновление бренда. Специалисты компании начали подготовку процесса еще год назад. «Внешние элементы и философия компании должны отвечать ожиданиям потребителей. Сейчас абоненты хотят видеть нас более динамичными, современными. Обновление направленно на укрепление лидерских позиций на телекоммуникационном рынке», — говорит Игорь Литовченко, президент «Киевстара».
В ходе проведенных маркетинговых исследований стало ясно, что потребители хорошо знают звезду «Киевстар». Для обновленного имиджа компании была разработана новая графическая форма, но радикальных изменений логотип не содержит. Рекламная кампания по продвижению обновленного стиля будет длиться три месяца. Вместе с визуальным изменением бренда прошла модификация целей, миссии и видения компании. Теперь миссия направлена на «улучшение повседневной жизни людей».
Согласно прогнозам до конца 2006 г. проникновение мобильной связи в Украине достигнет 80%, а это означает насыщение рынка. Основная борьба за лояльность развернется между брендами. «Бренд очень важен для компании. Сейчас на рынке мобильной связи достаточно большой выбор операторов. И только бренд обеспечивает узнаваемость компании абонентами», — отмечает Светлана Шинкаренко, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций. Тот факт, что абоненты хотят видеть тарифы и услуги более простыми и понятными, довольно широко используется операторами в своих маркетинговых программах. Так, стратегия выхода в Украину бренда «Билайн» также направлена на простоту предложений (тариф, который они представили украинским потребителям, имеет название «Простые вещи»).
Основная задача для «Киевстара» сейчас — четкая сегментация. Поэтому для каждой группы потребителей будут созданы отдельные тарифы и предложения. При этом проекта djuice ре нг компании не коснется. Объясняется это тем, что молодежное предложение достаточно успешно и изменений пока не требует. К тому же данный бренд является международным.
«Киевстар» предоставляет услуги мобильной связи уже 9 лет. Это вполне достаточный срок для ре нга на таком быстро меняющемся рынке, как сотовая связь. В прошлом году провел ре нг российский «Билайн». Сейчас эту процедуру начали «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). Возможно, следующей станет UMC, 100%-я дочка МТС.
Инф. companion
e-finance.com.ua