• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • «Киевстар» подстраивает бренд под новую ситуацию на рынке
    2006-05-12 15:13:00

    Мобильный оператор «Киевстар» провел обновление бренда. Специалисты компании начали подготовку процесса еще год назад. «Внешние элементы и философия компании должны отвечать ожиданиям потребителей. Сейчас абоненты хотят видеть нас более динамичными, современными. Обновление направленно на укрепление лидерских позиций на телекоммуникационном рынке», — говорит Игорь Литовченко, президент «Киевстара».

    В ходе проведенных маркетинговых исследований стало ясно, что потребители хорошо знают звезду «Киевстар». Для обновленного имиджа компании была разработана новая графическая форма, но радикальных изменений логотип не содержит. Рекламная кампания по продвижению обновленного стиля будет длиться три месяца. Вместе с визуальным изменением бренда прошла модификация целей, миссии и видения компании. Теперь миссия направлена на «улучшение повседневной жизни людей».

    Согласно прогнозам до конца 2006 г. проникновение мобильной связи в Украине достигнет 80%, а это означает насыщение рынка. Основная борьба за лояльность развернется между брендами. «Бренд очень важен для компании. Сейчас на рынке мобильной связи достаточно большой выбор операторов. И только бренд обеспечивает узнаваемость компании абонентами», — отмечает Светлана Шинкаренко, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций. Тот факт, что абоненты хотят видеть тарифы и услуги более простыми и понятными, довольно широко используется операторами в своих маркетинговых программах. Так, стратегия выхода в Украину бренда «Билайн» также направлена на простоту предложений (тариф, который они представили украинским потребителям, имеет название «Простые вещи»).

    Основная задача для «Киевстара» сейчас — четкая сегментация. Поэтому для каждой группы потребителей будут созданы отдельные тарифы и предложения. При этом проекта djuice ре нг компании не коснется. Объясняется это тем, что молодежное предложение достаточно успешно и изменений пока не требует. К тому же данный бренд является международным.

    «Киевстар» предоставляет услуги мобильной связи уже 9 лет. Это вполне достаточный срок для ре нга на таком быстро меняющемся рынке, как сотовая связь. В прошлом году провел ре нг российский «Билайн». Сейчас эту процедуру начали «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). Возможно, следующей станет UMC, 100%-я дочка МТС.

    Инф. companion

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.