Компания «Кон-Рен» провела ре нг и теперь будет работать под ТМ «Группа компаний АМТТ». Причиной таких действий компании стала реструктуризация и расширение сфер деятельности. До настоящего времени компания работала только в статусе подрядчика по проведению фасадных и интерьерных работ. Теперь же занялась и поставкой расходных материалов. Для продвижения новой торговой марки компания планирует использовать традиционные маркетинговые мероприятия.
Так же, как и весь строительный рынок, сегмент навесных вентилируемых фасадов (на котором работает компания) стремительно растет в последнее время. По прогнозам, в 2006 г. он вырастет на 30-35%. Примерноина рынка приходится на изделия из стали и только 20% — на алюминий и алюминиевую композитную панель. «Поскольку алюминий и композит по своим эстетическим и функциональным характеристикам превосходит стальные облицовочные материалы, мы приняли решение наладить поставку и продажу алюминиевого листа и композитной панели», — комментирует Константин Павлов, маркетинг-менеджер «Группы компаний АМТТ». Из-за высокой цены сырья и низкой рентабельности в Украине на сегодня практически нет компаний, которые наладили бы производство этих расходных материалов. Таким образом их импорт экономически оправдан.
Инф. companion
e-finance.com.ua