McDonald’s исключит из меню в США салат «Цезарь», буррито, бисквиты и бейглы с мясной начинкой. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на материалы компании. Таким образом менеджмент McDonald’s хочет сократить меню сети быстрого питания.
По данным агентства, за счет сокращения меню менеджмент сети быстрого питания планирует снизить издержки и время, затрачиваемое на обслуживание покупателей. Всего в список потенциальных кандидатов на удаление было включено семь блюд. Три из них — салат из фруктов с орехом, куриные палочки (являются отдельным от традиционных «наггетсов» блюдом) и Angus Burger — уже были удалены из меню.
Во многих странах, в том числе в России, перечисленные блюда не продаются, а меню McDonald’s включает в основном традиционные для сети быстрого питания позиции, такие как гамбургер «Биг-Мак» или картофель фри.
Об исключении Angus Burger, являющегося одним из самых больших и дорогих гамбургеров, из меню McDonald’s стало известно 12 мая. Тогда это объяснялось ростом популярности долларового меню (блюд по цене в один доллар) в сети ресторанов быстрого питания, в то время как цена Angus Burger составляла 4-5 долларов.
За последние шесть лет меню McDonald’s выросло на 70 процентов и в настоящее время насчитывает 145 блюд. В 2007 году в нем было 60 блюд. В 1948 году меню насчитывало девять пунктов. Впоследствии список блюд постоянно увеличивался, что объяснялось ростом конкуренции с другими сетями быстрого питания, такими как Burger King.
Менеджмент McDonald’s пытается улучшить работу сети быстрого питания в США, чтобы остановить падение продаж. По итогам первого квартала текущего года объемы выручки компании в США упали на 1,2 процента. Ситуация улучшилась в апреле, когда продажи выросли на 0,7 процента. В США сеть McDonald’s насчитывает 14100 заведений.
Инф. lenta.ru
e-finance.com.ua