• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • Лоукостеры завтрашнего дня: не только низкие тарифы, но и новые услуги
    Опубликовано: 2013-05-21 11:00:26

    Низкобюджетные авиаперевозчики, по прогнозам аналитиков, продолжат вводить новые услуги и расширять возможности обслуживания пассажиров. Однако их главный приоритет остается прежним — не допустить повышения цен.

    Руководители авиакомпаний отметили, что разница между лоукостерами и обычными перевозчиками становится все менее очевидной, границы стираются. Об этом они заявили на конференции Airlines in Transition 2013, которую 11-12 апреля провела в Дублине консалтинговая и исследовательская компания CAPA — Centre for Aviation.

    По словам генерального директора бюджетной испанской авиакомпании Vueling Airlines Алекса Круза, традиционные игроки авиаотрасли "избавляются от ряда "излишеств" в том, что касается сервиса, и тем самым приближаются к лоукост-авиакомпаниям". При этом "низкобюджетные перевозчики, напротив, стремятся найти способы дифференцировать себя на рынке среди конкурентов, поэтому повышают качество услуг".

    "Когда вы соперничаете с бюджетными компаниями, ключевым становится финансовый фактор, т. е. цены и тарифы. И поскольку эти показатели примерно равны у всех представителей отрасли, возникает потребность в дополнительных элементах, возможностях, сервисах, которые бы лучше отвечали запросам деловых путешественников", — уточняет г-н Круз.

    Глава американской бюджетной авиакомпании JetBlue Airways Дэвид Барджер утверждает, что им удалось найти "золотую середину" между двумя классами перевозчиков: "Пассажиры готовы доплачивать, чтобы летать нашими авиалиниями. JetBlue предлагает дополнительные услуги и в то же время низкие тарифы. В целом, наибольшую важность для компании имеют география полетов, продукт и перечень расходов". Он отмечает, что структура издержек его авиакомпании сравнительно высокая, поскольку офис JetBlue находится в Нью-Йорке, а домашний хаб — крупнейший в США Международный аэропорт им. Джона Кеннеди (John F. Kennedy International Airport, JFK). "Однако мы все равно можем с успехом работать, пока наши тарифы ниже, чем у самых крупных и известных брендов на американском рынке авиаперевозок", — добавляет г-н Барджер.

    С тем, что финансовый фактор остается ключевым в деятельности авиакомпаний, в особенности бюджетных, согласен и Тони Дэвис, партнер и исполнительный директор международной инвестиционной компании Irelandia Aviation. "Пассажирам нужна низкая стоимость билетов и услуг, вылет и прилет точно по расписанию, а также сохранность и надежная перевозка багажа", — добавляет он. "Разгруппирование тарифов — это попытка крупных авиакомпаний снизить издержки и при этом увеличить поток доходов за счет взимания платы, к примеру, за дополнительное пространство для ног у аварийного выхода в салоне самолета" — поясняет г-н Дэвис.

    Несмотря на рост числа лоукостеров, крупные игроки авиарынка вполне успешно могут конкурировать с ними на маршрутах малой протяженности, уверен генеральный директор международного холдинга International Airlines Group (AIG) Уилли Уолш. "Немало бюджетных авиакомпаний несут убытки, тогда как множество традиционных перевозчиков получают большую прибыль. Ryanair и EasyJet работают по нетипичной для их сегмента бизнес-модели, поэтому их нельзя определить в ту же категорию, что и других лоукостеров", — говорит он. По мнению г-на Уолша, помимо тарифов, важную роль играет само предложение компании, то, что она может дать пассажиру, "иначе Ryanair господствовала бы над всем миром". Он также приводит пример бюджетной Go Fly — дочерней компании крупнейшего британского перевозчика British Airways (BA), входящего в IAG. В 2003 году Go Fly была продана BA бюджетной авиакомпанией EasyJet. Но до этого момента Go приносила неплохую прибыль и конкурировала не с EasyJet и Ryanair, а с собственной компанией-учредителем. Что касается самой BA, то она, по словам г-на Уолша, никогда не станет лоукостером, иначе это полностью уничтожит силу и капитал известного во всем мире бренда.

    По материалам: Ассоциация Бизнес Туризма

    Инф. delo.ua

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.