Московскому мосту в Киеве из-за большой транспортной нагрузки грозит разрушение. Об этом сообщил источник, близкий к Департаменту градостроительства и архитектуры Киева.
Эксперт пояснил, что на жилом массиве Троещина сейчас проживает более 300 тыс. человек, большинство из которых ежедневно ездит на работу в центр.
"Они едут утром туда, а вечером домой, а так как метро непосредственно на Троещине нет, а ближайшие станции - Дарница и Петровка, то многие едут именно через последнюю. Путь туда, как известно, лежит через Московский мост и, несмотря на то, что в часы пик на дорогах скапливается большое количество машин, нередко образуются заторы. Страдает от этого больше всего именно мост, еще несколько лет такой нагрузки и он вообще лопнет", - отметил эксперт.
По его словам, часто пробки возникают из-за временного перекрытия дорог для предоставления свободного проезда кортежам чиновников.
"Этот вопрос требует немедленного решения, ведь недавно похожая ситуация возникла с Южным мостом", - отметил собеседник.
Московский мост - мост через Днепр в Киеве, введен в эксплуатацию 3 декабря 1976 года. Мост связывает правобережные жилые районы с жилыми массивами Радужный, Троещина, Воскресенка.
До 2005 года автомобильный транспорт двигался по трем полосам в каждом направлении, ширина разделительной полосы - 2,2 м, защитных полос по бокам проезжей части - 0,5 м, тротуаров - 2,85 м. В августе 2005 г. на мосту за счет уплотнения полос была добавлена реверсивная полоса движения. Это привело к значительному росту аварийности на мосту, а также к увеличению нагрузки на сооружение.
Напомним, на прошлой неделе глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов оценил первый этап сооружения четвертой линии столичного метро (на Троещину) в $700 млн.
e-finance.com.ua
Московский мост в Киеве стремительно разрушается
2013-05-27 07:33:58
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Gospodarka USA wzrosła o 3,4% w czwartym kwartale 2023 r. w porównaniu z rokiem poprzednim
Le PIB du Royaume-Uni s'est contracté de 0,3 % au quatrième trimestre 2023 Wienerberger zieht sich aus dem russischen Markt zurück Farmak announces acquisition of Polish company Symphar Торгівля сільськогосподарською продукцією між ЄС і Росією: де і які обсяги зерна імпортуються Снижение импорта сельхозтехники в Украину: последствия и прогнозы Xiaomi ujawnia ceny nowej gamy pojazdów elektrycznych L'Ukraine élargit la géographie des exportations de pommes : où les fruits ont-ils été expédiés en janvier ? Die Ukraine steigert ihre Zwiebelexporte: Das Vereinigte Königreich ist ein neuer Markt geworden New international railway route from Kyiv to Kosice: a joint project of Ukraine and Slovakia |