• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Toyota вот-вот станет №1 в мире
    2006-05-15 12:02:00

    На сегодня больше всего автомобилей в мире продает большой тройки - детройтская автомобильная компания General Motors Corp. Японская Toyota Motor Corp. Занимает второе место. Однако, по мнению экспертов, в конкурентной борьбе двух автомобильных гигантов: GM и Toyota, наступает переломный момент. Прибыли компании Toyota за январь-март текущего года увеличились на 39%. Мировой авто производитель №2 в шестой раз подряд празднует серьезное увеличение годовых продаж автомобилей. Общая прибыль Toyota Motor Corp. составила за последний квартал в прошлом году 404,1 миллиардов долларов.

    Общие продажи японского автопроизводителя за первый квартал текущего года составили 51,6 миллиардов долларов, и это на 18 процентов больше, чем год назад. В прошлом месяце GM заявил, что квартальные продажи составили сумму 52,2 миллиарда долларов. Таким образом, отставание Toyota от мирового лидера можно считать минимальным. По мнению экспертов, остававшийся долгие годы лидером как по объемам продаж, так и по капитализации, General Motors Corp., возможно, уже в самом ближайшем будущем уступит свою лидерскую позицию японскому автопроизводителю №1 - корпорации Toyota Motor Corp.

    Несмотря на большой успех GM в Китае, аналитики автобизнеса не считают, что он сможет скомпенсировать потерю доли американского рынка японским конкурентам и уже в ближайшие годы уступит им первое место по числу продаваемых автомобилей.

    В 2005 году GM продал 9,2 миллиона автомобилей, что на 200 000 больше, чем за год до этого. В то же время Toyota увеличивает свои продажи в среднем на 500 000 автомобилей в год.

    У Toyota есть все объективные предпосылки, чтобы стать лидером. В связи с тем, что в среду цена на нефть на мировых рынках превысила 72 доллара за баррель, и японские автомобили отличающиеся высокой экономичностью, помогают им завоевать американский рынок, оттесняя покупателей от дилерских центров GM and Ford Motor Co.

    Главным привлекательным аспектом японских автомобилей для американских покупателей является их исключительное качество и экономичность. Доля автомобилей Toyota на американском рынке с 2000 года возросла с 10 до 14 процентов. Напротив, доля GM за это время сократилась с 28 до 24%. Более того, японский автопроизводитель предпринимает все возможные усилия, чтобы его преодолеть и выйти на первое место в автомобильном бизнесе.

    Подход к капитализации у двух мировых соперников можно назвать диаметрально противоположным. Если Toyota буквально выливает инвестиции в производства в различных частях мира, то GM, в силу отсутствия прибыли, закрывает заводы и увольняет сотрудников. Президент японской компании Кацуаки Ватанабе заявил, что увеличение капитальных вложений связано с необходимостью удовлетворения “неожиданно высокого спроса” на автомобили компании в Азии, Европе и Северной Америке. За последний финансовый год капитальные вложения Toyota составили 14 миллиардов долларов, что на миллиарда больше, чем год назад. Руководство компании не жалеет средств на строительство новых заводов, модернизацию существующих предприятий и приобретение самого современного оборудования.

    Кроме того, Toyota обеспечила себе успех за счет высокоэффективной гибридной технологии, которая при определенных режимах позволяет автомобилям переходить с бензиновой на электрическую тягу. Предстоящим летом, Toyota представит на рынке гибрид Camry, и, вполне возможно, что этот автомобиль сделает гибриды одними из самых продаваемых автомобилей. В настоящее время большой популярностью в США пользуются такие модели гибридов, как Toyota Prius, ( 53 % продаж всех гибридов) и кроссовер Lexus RX400h ( 9.7%).

    Помешать Toyota может только ослабление доллара, что снизит реальные прибыли компании при последующей их конвертации в йены.

    Любовь Богословская

    Инф. kommentator

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.