Московскому мосту в Киеве из-за большой транспортной нагрузки грозит разрушение. Об этом сообщил источник, близкий к Департаменту градостроительства и архитектуры Киева.
Эксперт пояснил, что на жилом массиве Троещина сейчас проживает более 300 тыс. человек, большинство из которых ежедневно ездит на работу в центр.
"Они едут утром туда, а вечером домой, а так как метро непосредственно на Троещине нет, а ближайшие станции - Дарница и Петровка, то многие едут именно через последнюю. Путь туда, как известно, лежит через Московский мост и, несмотря на то, что в часы пик на дорогах скапливается большое количество машин, нередко образуются заторы. Страдает от этого больше всего именно мост, еще несколько лет такой нагрузки и он вообще лопнет", - отметил эксперт.
По его словам, часто пробки возникают из-за временного перекрытия дорог для предоставления свободного проезда кортежам чиновников.
"Этот вопрос требует немедленного решения, ведь недавно похожая ситуация возникла с Южным мостом", - отметил собеседник.
Московский мост - мост через Днепр в Киеве, введен в эксплуатацию 3 декабря 1976 года. Мост связывает правобережные жилые районы с жилыми массивами Радужный, Троещина, Воскресенка.
До 2005 года автомобильный транспорт двигался по трем полосам в каждом направлении, ширина разделительной полосы - 2,2 м, защитных полос по бокам проезжей части - 0,5 м, тротуаров - 2,85 м. В августе 2005 г. на мосту за счет уплотнения полос была добавлена реверсивная полоса движения. Это привело к значительному росту аварийности на мосту, а также к увеличению нагрузки на сооружение.
Напомним, на прошлой неделе глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов оценил первый этап сооружения четвертой линии столичного метро (на Троещину) в $700 млн.
e-finance.com.ua
Московский мост в Киеве стремительно разрушается
2013-05-28 00:33:34
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Die Ukraine steigert ihre Zwiebelexporte: Das Vereinigte Königreich ist ein neuer Markt geworden
New international railway route from Kyiv to Kosice: a joint project of Ukraine and Slovakia У 2023 році реальний ВВП України зріс на 5,3% Податкові новини (ДПС у Дніпропетровській області) 28.03.2024 На бирже в Стокгольме акции шведского ритейлера одежды H&M стремительно выросли Szwajcarskie banki zaczynają zamykać rachunki bankowe klientów z rosyjskim obywatelstwem Un prêt de 100 millions d'euros de la Banque de développement du Conseil de l'Europe dans le cadre du projet HOME. Indemnisation des biens détruits Ukraine erlebt eine allmähliche Stabilisierung der Rinderpopulationsdynamik EU invests in Rheinmetall to increase ammunition production Старт нерестової заборони на вилов риби: що потрібно знати |