• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • Какой ужас реально происходит за кулисами одесских супермаркетов
    Опубликовано: 2013-05-28 23:03:27

    Одесский журналист устроился продавцом в супермаркет, чтобы провести собственное расследование. Как сообщают «Вести» руководство магазина даже не попросило санитарную книжку.
    «Устроиться в супермаркет продавцом оказалось легко. Работодателей не смутил даже возраст - за сорок лет и множество профессий, которые мне пришлось попробовать за свою жизнь», - пишет медийщик.
     После недолгого собеседованния его определили работать в отделе бакалеи. График работы - четверо суток через двое, по 10 часов в день - с 10 утра до 8 вечера. Зарплата - 2 тысячи гривен.  Главные требования - не употреблять алкоголь, не воровать и выполнять требования старших по должности. Отсутствие санитарной книжки вовсе не смутило кадровиков супермаркета. «Вот адрес медкомиссии, 150 гривен платишь там - получаешь санкнижку с отметками о прохождении медкомиссии» - пояснил один из кадровиков. Интересно, что купленные санитарные книжки - норма для всех работников магазина, реальное состояние здоровья начальство не интересует.
    «Одна из моих новых коллег то и дело покашливала, а на руке продавщицы, которая развешивала по пакетам крупу - явные признаки какой-то кожной болезни», - утверждает корреспондент.
    Перед началом работы всех продавцов тщательно проверяют охранники. Все, что находится в сумках, помечается маркером. После окончания рабочего дня продавцы проходят еще более строгую процедуру контроля - выворачиваются карманы и сумки.
    «Служба безопасности следит за всем - камеры наблюдения натыканы всюду, даже в туалете.  Причем охранники следят не только за тем. что бы не было краж - если ты присел отдохнуть тайком, это сразу отмечается в табеле. А потом за это могут лишить премии или оштрафовать» - шепотом советуют коллеги.
    Работа начинается с мини-собрания в бытовке и напутственными мини-речами начальства. По сути все это немного напоминает НЛП и систему сетевого маркетинга - тема планерки: «мы лучшие», «мы команда», «мы должны оправдать доверие начальства».
    25-летний житель Сараты Михаил поясняет, мол, такие психологические накачки - обязательный ритуал в торговой сети.
     «Будь осторожен в разговорах на перекурах и обеде. Любое сказанное тобой слово тут же станет известно начальству - стучат все. Зато здесь можно вырасти из обычного продавца до администратора зала, а если повезет, то и до директора магазина. Все начальство в нашей сети прошло все ступени снизу. Тебе повезло, ты сразу стал продавцом. Обычно все здесь начинают с должности стажера. Стажеры - это «старший куда пошлют», их «припахивают» на любую работу, даже самую грязную. Зато года за 2 - 3, если не будет «залетов», можно стать старшим продавцом» - поделился продавец.
     Вскоре журналист понял, что работа продавца не очень отличается от низшей ступени - стажера.
    «После работы мне предстоит вымыть полы в отделе, а также отсортировать пакеты с крупами, сахаром и мукой - целые от прохудившихся. Просыпавшийся товар нужно аккуратно засыпать в мешок, тщательно взвесить и доложить о результатах старшему продавцу - все недовесы, «утруски» и недостачи, оказывается, потом высчитываются из зарплаты. Поэтому даже рассыпанную на пол крупу аккуратно подметают, просеивают и вновь отправляют на прилавок. Доверенная мне работа несложная», -пишет он.
    «Проверяешь дату на маркировке пакета с товаром. Если продукт просрочен, выставляешь его вперед на витрину. А свежий товар кладешь назад. Покупатели обычно берут то, что лежит спереди на полке» - поясняет старший продавец Валентина.
    В середине дня в супермаркете случилось ЧП - в подвале, прямо над складом бакалейных товаров прорвало канализационные трубы. «Пикантности» происшествию добавило то, что содержимое канализации пролилось...в бочки с квашеной капустой, которые как на грех, оказались не накрыты крышками. Но вместо того, что бы выбросить капусту, работники супермаркета принялись...вычерпывать «лишнюю» жидкость из бочек. А содержимое потом тщательно перемешали, добавив сверху свежей капусты...
    К сожалению, издание не сообщает, в каком именно магазине произошли указанные события.
     
    http://www.048.ua
     

     

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.