Немецкий концерн удивил многих, решив запустить экспериментальный автомобиль XL1 в серийное производство. Покупатели на экзотическую новинку наверняка найдутся, но Volkswagen рассчитывает остаться владельцем всех выпущенных машин и сдавать их желающим в аренду.
По разным сведениям, Volkswagen намеревается выпустить от 100 до 250 экземпляров своего XL1, которым планируется найти хозяев в Европе, Китае и США. Впрочем, не совсем хозяев - по сообщению портала Autoblog, производитель намерен использовать лизинговую схему.
Стоит отметить, что предоставление новейших моделей в аренду – достаточно распространенная среди производителей практика. И чаще всего она применяется, как раз когда речь идет об энергосберегающих или экологически чистых технологиях. Скажем, компания Honda активно использует лизинговые схемы в случае со своей водородной моделью FCX Clarity, а Volvo сдает в аренду организациям свой электрокар на базе хэтчбека С30. Аналогично поступает и Ford с электрической версией "Фокуса". Впрочем, в Германии распространен и лизинг самых обычных машин. В процессе пользования машиной клиент совершает ежемесячные платежи, а в конце срока лизинга (обычно это 2-3 года) ему придется доплатить некую сумму при наличии повреждений или превышении нормы ежегодного пробега (которая прописана в договоре). Теоретически есть возможность выкупить машину в собственность по остаточной стоимости, но большинство клиентов предпочитает выбрать новый автомобиль, заключив новый договор лизинга.
Volkswagen XL1 весит около 800 кг и оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 48-сильного дизельного двигателя и 27-сильного электромотора. Благодаря невысокому весу и тщательно проработанной аэродинамике гибрид потребляет лишь 0,9 л топлива на 100 км пробега. До 100 км/ч VW XL1 ускоряется примерно за 13 секунд.
Инф. maanimo.com
e-finance.com.ua