В январе—апреле 2013 г. показатель посещаемости столичных ТРЦ составил 0,8–1 тыс. чел. на 1 тыс. кв. м торговой площади, тогда как за аналогичный период 2012 г. — 1–1,2 тыс. чел. Об этом сообщает компания UTG («Украинская Торговая Гильдия»).
Даже те посетители, которые приходили в ТРЦ (а балуют они постоянным вниманием отнюдь не все подобные объекты), предпочитали праздное времяпрепровождение и развлечения, а не шопинг.
«На сбыте в текущем сезоне сказались холодная погода в марте, короткий переход от зимы к весне, падение потребительской активности и ухудшение качества покупательской аудитории. Это отразилось на конверсии (в данном случае — на соотношении количества покупателей и количества посетителей, которое увеличилось в пользу последних. — Ред.)», — говорит Георгий Шалдырван, генеральный менеджер ООО «Маратекс».
e-finance.com.ua