• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • Сколько стоит новая ветка киевского метро, и как будут называться новые станции
    Опубликовано: 2013-06-04 08:33:51
    Глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов заявил, что работы по строительству метро на Троещину уже начаты.
    "Что касается метро в сторону жилмассива Выгуровщина-Троещина, то мы сейчас занимаемся привлечением инвестора для максимально быстрой реализации этого проекта. А работы по строительству четвертой линии уже идут – в ближайшие дни в районе улицы Набережно-Луговой будем закладывать первые элементы оправы туннеля", - заявил Попов в интервью газете Сегодня.
    "Когда инвестор будет определен, то можно будет планировать сдачу в эксплуатацию первой очереди новой линии уже через два года", - добавил он.
    Глава КГГА напомнил, что проект строительства метро на Троещину разделен на несколько очередей. На первом этапе планируется запустить движение с Троещины до Подола, а второй очередью идти по правому берегу – от Лукьяновки до Подольского моста. По его словам для реализации первого этапа планируется привлечь порядка $800-900 млн, а общая стоимость строительства метро на Троещину составляет около $2 млрд.
    "Такие суммы сейчас непосильны для бюджета, поэтому в решении этого важнейшего для киевлян вопроса мы надеемся на сотрудничество с бизнесом. Я уверен, что строительство и эксплуатация метрополитена, особенно на Троещину, является интересным с точки зрения инвестиций проектом", - отметил он.
    Как сообщалось, первая очередь Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена будет состоять из шести станций: Глубочицкая (пересадка на Лукьяновскую), Подольская (пересадка на Тараса Шевченка), Судностроительная (на Рыбальском острове), Труханов остров, Залив Десенка, Радужная.
    В дальнейшем эта линия пойдет на Троещину вдоль проспекта Маяковского, а от Лукьяновки через вокзал Киев-Пассажирский до аэропорта Киев в Жулянах.
    Также Попов заявил, что достроить станцию метро Теремки до Дня Киева (25, 26 мая), как планировалось, не удалось из-за отсутствия финансирования, но ко Дню Независимости (до 24 августа) она точно будет введена в эксплуатацию.
    При этом он напомнил, что из государственного бюджета на эти цели было выделено 96 млн грн.
    Он также напомнил, что с введением в эксплуатацию станции Теремки завершается строительство Куреневско-Красноармейской линии.
    Напомним, что глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов оценил первый этап сооружения четвертой линии столичного метро (на Троещину)  в $700 млн.
     
    http://korrespondent.net
    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.