На днях неприятно удивили сразу два сообщения относительно Киевского метрополитена.
Первое касается перехода станции "Вокзальная" преимущественно к "выгрузке" пассажиров в выходные и праздничные дни.
Вторая
новость - инвестиционные планы метрополитена в размере 2 млрд долл,
которые предполагается пустить на создание Подольско-Выгуровской ветки.
Чем
же эти новости плохи? Да тем, что Киевский метрополитен - это одно из
немногих предприятий с стране, которые развивалось много лет неплохими
темпами. Каждого мера города и премьера страны можно вспомнить на
открытии новых станций. То есть инвестиции в развитие инфраструктуры
были.
Почему же тогда мы имеем паралич четырех ключевых объектов? А
именно - пробку из живых людей на трех пересадочных парах станций и на
"Вокзальной"?
Ведь это уже ставит вопрос за грань добра и зла: "Как
так случилось, что в праздничный или выходной день нельзя будет попасть с
главного вокзала страны в самый крупный метрополитен страны?".
Больше всего огорчает, что менеджмент города и метрополитена, похоже, не видят случившейся проблемы.
Новый
огромный бюджет в размере 2 млрд долл планируется пустить на
строительство новой линии, тогда как старые уже дышат с трудом, а при
увеличении потока и вовсе станут. То есть, простите, перейдут в режим
работы только на выгрузку пассажиров, как это случилось с "Вокзальной".
Три месяца назад метрополитен уже снизил скорость движения поездов на некоторых существующих участках из-за изношенности путей.
Таких участков в ближайшие годы станет еще больше, следовательно, скорость движения поездов лишь упадет
Это грозит новыми столпотворениями на существующих линиях.
На примере метро мы получаем микромодель качества инвестирования в инфраструктуру.
Получается,
что при наличии средств, внимания на высшем уровне и большого
потребительского спроса менеджеры не способны принять правильные решения
и достичь успеха. И это на самом видном месте - в Киеве.
Подольско-Выгуровскую
ветку обещают запустить через два года. Кому она принесет радость,
кроме хорошо заработавших строителей, если только добавит перегруженной
сети старых станций новых пассажиров?
Причина, почему не звучит
адекватный ответ на этот вопрос, может быть лишь одна: тот, кто должен
позаботиться о логике траты миллиардов долларов, уверен, что через два
года пробки в метро будут уже не его головной болью.
В итоге желание
развернуть крупную стройплощадку на Подоле и Троещине перевешивает
другую логику, и повлиять на ситуацию пока никому не удается.
e-finance.com.ua
Какие станции киевского метро сделают односторонними
2013-06-05 22:55:51
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Mamy nadzieję na udany rok dla ukraińskich rolników
Україна шукає ефективні моделі імпорту електроенергії Ukraine sets new records for frozen raspberry exports Іспанія як головний імпортер українського зерна: що варто врахувати Україні при експорті Ukraiński cukier drożeje: przyczyny i perspektywy na rok 2025 В Україні знову дорожчає автогаз: що відомо про зростання цін Верховна Рада ухвалила закон для збільшення доступного житла для переселенців Zełenski był inicjatorem opracowania specjalnych warunków podatkowych dla miast przygranicznych Українці продовжують вибирати бензинові авто Les prix des œufs en Ukraine atteignent des niveaux records : à quoi s'attendre d'ici la fin de l'année |