Несмотря на жалобы на качество продуктов, «Сильпо» остается лидером среди продовольственных торговых сетей Украины. Таковы данные исследования журнала Форбс.
Национальным лидером среди торговых компаний стал оператор «Фоззи Групп». В прошлом году его выручка составила 21,9 млрд грн. Компания владеет сетями «Сельпо», «Фоззи», «Фора» и Le Silpo.
Немного уступает лидеру «АТБ-Маркет» с выручкой 21,5 млрд, а замыкает тройку транснациональная сеть Metro Cash&Carry, заработавшая на украинцах более 10 млрд.
У остальных ритейлеров доходы куда скромнее. «Фуршет» и «Ашан» получили по 5,1 млрд, «Ритейл Групп» (сети «Велика Кишеня» и «Велмарт» продала товаров на 4,8 млрд.
Одесская сеть «Таврия-В» с выручкой в 3,4 млрд грн оказалась на седьмом месте. Это примечательно потому, что в отличие от других лидеров отрасли, которые широко представлены по всей стране, «Таврия-В», по большому счету, имеет развитую сеть только в Одессе — 25 супермаркетов по всему городу. Отдельные точки есть в Белгород-Днестровском, Измаиле, Николаеве, Хмельницком, Киеве и Ильичевске.
Что касается национального лидера — сети «Сильпо» — то, как сообщает Электронная книга жалоб Украины, прокуратура выявила там значительные наруения как со стороны хозяйствующего субъекта, так и со стороны проверяющих инстанций.
e-finance.com.ua