• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • Danone увеличила прибыль
    Опубликовано: 2013-08-04 08:00:26

    Сильный спрос на детские молочные смеси в Китае и небольшое улучшение в Европе помогли Danone SA показать рост выше ожиданий во 2-м квартале. Компания также заверила, что готова вернуться к прибыльному росту в этом году.

    Производитель йогуртов Activia и Actimel подтвердил свои целевые показатели на весь год, несмотря на недавнее снижение цен в Китае на фоне ведущегося в стране расследования в отношении зарубежных производителей детского питания и роста цен на сырье. Сегмент детского питания является ключевым драйвером роста компании.

    Danone наряду с такими производителями продуктов питания, как Nestle SA, ранее в этом месяце понизила цены на детские молочные продукты в Китае после того, как местные власти начали расследование в отношении иностранных производителей, которых подозревают в фиксировании цен и антиконкурентной деятельности.

    Финансовый директор группы Пьер-Андре Терисс отказался прокомментировать вопрос о возможном влиянии более низких цен на прибыль группы в ходе телефонной конференции с журналистами.

    "Учитывая рост продаж на 6% в 1-м полугодии, Danone сильно начала 2013 год при по-прежнему сложном экономическом и потребительском контексте в Европе и, в некоторых случаях, волатильности на развивающихся рынках", - заявил глава компании Франк Рибу.

    Danone сообщила, что продажи за трехмесячный период, завершившийся 30 июня, выросли на 6,7% до 5,72 млрд евро (7,6 млрд долларов), превысив консенсус-ожидания за счет более сильного роста в сегменте детского питания, преимущественно в Китае, а также активного роста в США и России. Органический рост выручки - без учета приобретений и курсовых колебаний - составил 6,5%, тогда как аналитики ожидали роста на 5,7%.

    В Европе, где продажи резко падают вследствие сокращения расходов потребителей на продукты питания в таких страдающих от рецессии странах, как Испания, во 2-м квартале произошло небольшое улучшение - органические продажи снизились на 3%, что меньше, чем в предыдущем квартале.

    Чистая прибыль группы за первые 6 месяцев составила 972 млн евро против 881 млн евро годом ранее вследствие более высокой оценки доли группы в марокканском подразделении Laitiere.

    Danone заявила, что по-прежнему стремится достичь темпов роста органических продаж как минимум в 5% в этом году и подтвердила, что ожидает снижения рентабельности по прибыли на 0,3-0,5 п.п. Рентабельность в 1-м полугодии достигла 13,34%.

    Инф. maanimo.com

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.