Как известно, новый автомобиль итальянской марки станет близким родственником японского родстера Mazda MX-5. Но официально Alfa Romeo позиционирует новинку как преемника своей классической модели, выпускавшейся в течение почти 30 лет.
Имя Spider носил компактный итальянский родстер, который появился в 1966 году и исчез из модельного ряда в 1993 (за это время успело смениться четыре поколения). Автомобиль никогда не комплектовался мощными моторами (самой мощной так и осталась 132-сильная версия Veloce, выпущенная еще в 1969 году), но стал популярен благодаря простоте конструкции, низкой цене и запоминающемуся дизайну.
На днях журнал Autocar сообщил своим читателям, что имя Spider получит новая модель Alfa Romeo, которую итальянцы "разрабатывают совместно с Mazda". На деле речь идет о том, что японцы разрабатывают новое поколение своего культового родстера MX-5, а специалисты итальянской марки создадут свою версию машины, изменив главным образом внешний вид автомобиля и дизайн интерьера. Выпускаться «итальянка», кстати, будет на одном конвейере со своей сестрой – то есть на заводе Mazda в Хиросиме.
Британские журналисты утверждают, что финальные предложения по дизайну нового Spider готовы и ждут окончательного одобрения руководством концерна Fiat. Руководит проектом непосредственно Марко Тенконе, шеф-дизайнер Alfa Romeo и Maserati, который считается автором всех заметных итальянских новинок последнего времени: от компактного спорткара Alfa Romeo 4С до престижных седанов Maserati Ghibli и Quattroporte.
Классический Spider любили в том числе за консервативный дизайн: модель и в середине девяностых годов выглядела нарисованной в шестидесятые. Источники Autocar в Alfa Romeo утверждают, что внешность нового Spider создавали без оглядки на прошлое: "Никакого ретро. Автомобиль должен быть современным, не должен выглядеть белой вороной на фоне 4С и других моделей марки".
Журналисты Autocar также сообщают, что автомобиль будет весить около 1 100 килограммов (масса нынешнего поколения MX-5 – 1 200 килограммов) и комплектоваться турбомотором серии MultiAir объемом 1,4 литра и мощностью 168 л.с. – такой можно обнаружить под капотом хэтчбеков MiTo и Giulietta.
Инф. maanimo.com
e-finance.com.ua