• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • Интернет-магазины дали «Почте России» семь советов по модернизации
    Опубликовано: 2013-07-31 14:45:05

    Ассоциация компаний интернет-торговли и Ассоциация компаний розничной интернет-торговли подготовили для «Почты России» список предложений по модернизации государственного предприятия. По данным газеты «Ведомости», которой удалось ознакомиться с документом, всего в списке семь пунктов, в том числе упрощение схемы оформления документов и введение штрафов для почты, если она не смогла доставить посылку вовремя.

    Другая инициатива интернет-магазинов заключается в открытии специальных окон для приема посылок от юридических лиц. Кроме того, в компаниях считают, что «Почте» необходимо создать на своем сайте личный кабинет для тех же юридических лиц, ввести SMS-сервис для потребителей и придумать гибкие условия перечисления средств в пользу «Почты» от самих интернет-магазинов.

    По данным «Ведомостей», инициативы бизнеса будут обсуждаться 15 августа на встрече представителей двух организаций и нового руководителя ФГУПа Дмитрия Страшнова. В «Почте» изданию заявили, что изначально у представителей интернет-бизнеса было гораздо больше предложений, но в итоговом списке остались только те, которые имеют «хорошие шансы» на воплощение.

    «Почта России» в последние месяцы разрабатывает новую стратегию развития, которая позволила бы модернизировать предприятие и снизить уровень недовольства россиян услугами ФГУПа. Одной из главных проблем «Почты России» является оперативная доставка грузов, заказанных потребителями в иностранных интернет-магазинах. В то же время многие российские интернет-компании предпочитают организовывать свои службы доставки или пользоваться услугами частных операторов, не доверяя «Почте России».

    В Ассоциацию компаний интернет-торговли входит почти два десятка крупных российских компаний, занимающихся продажами в интернете, в частности, «Эльдорадо», «Техносила», «Спортмастер», KupiVip.Ru и другие. Членами Ассоциации компаний розничной интернет-торговли являются почти 40 бизнес-структур, в том числе X5 Retail Group, «Утконос», «Азбука вкуса», «Снежная королева» и «Ашан». Часть компаний входит в обе ассоциации.

    Инф. lenta.ru

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.