• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • Автоматизация ресторана на базе программы 1С
    Опубликовано: 2013-08-02 20:38:06

    Для автоматизации учета ресторана, бара, кафе или любого другого предприятия общественного питания целесообразно использовать конфигурацию «1C-Рарус: Управление рестораном». Она позволяет в автоматическом режиме проводить ценообразование в заведении, весть анализ остатком и закупок, а также упрощает ряд других процессов, типичных для общепита.

    Назначение продукта
    ПО «1C-Рарус: Управление рестораном» в версии, спроектированной для Украины, является тем программным продуктом, который предназначен для автоматизации ведения управленческого учета в столовых, фаст-фудах, ресторанах. Автоматизировать бизнес-процессы можно как в рамках одиночного учреждения, так и целую сеть заведений.

    Данный продукт не является самостоятельным решением, а функционирует как надстройка для платформы «1С: Предприятие». Программа применяется как в торговый организациях (кафе, бар), так и в производственных (цех по производству салатных, кондитерских, колбасных изделий и т. д.).

    Основные возможности конфигурации
    Автоматизация ресторана на базе программного продукта «1C-Рарус: Управление рестораном» предполагает:

    • параллельное ведение учета нескольких предприятий, складов, а также всей сети в целом;
    • оформление операционных документов от имени различных учреждений;
    • удобную реализацию механизма передачи товара внутри одной сети от одного юрлица другому так, чтобы данная транзакция автоматически отображалась и в «Поступлении товаров», и в «Реализации товаров»;
    • применение системы префиксации объектов.

    Ключевые функции конфигурации:
    Надстройка «1C-Рарус: Управление рестораном» автоматизирует ряд типичных для общепита задач. Среди таковых:

    • ценообразование, включая формирование торговых наценок, назначение скидок, учет цен поставщиков и т.д.;
    • учет взаиморасчетов и кредитования с поставщиками и оптовиками;
    • автоматическое управление поставками, включая формирование заказов, планирование закупок, контроль оплаты;
    • менеджмент продаж, включая анализ продаж и разделение документооборота для оптовых и розничных сделок;
    • учет складских запасов методами «ЛИФО», «ФИФО» и по «Среднему»;
    • учет производственных издержек с возможностью ручной корректировки;
    • учет сезонности сроков хранения продуктов;
    • ведение финансовой и аналитической отчетности;
    • возможность подключения дополнительного торгового оборудования, такого как весов или сканера штрих-кодов;
    • ведение календарного планирования;
    • бюджетирование;
    • автоматический обмен данными.

    Более подробно ознакомиться с продуктом 1С для автоматизации ресторана можно на сайте фирмы Фидес по адресу: http://fides.ua/products/1c8/1srestoran-8/. Компания Фидес является официальным и сертифицированным представителей 1С в Украине.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.