Если таки начнётся стройка “Ханбера”, то она коснётся не только жителей улицы Вице-адмирала Азарова, но и прилегающих улиц начиная от Белинского и Французского бульвара и заканчивая и Отрадной и Уютной.
Дело в том, что сами эти улицы не рассчитаны на большое количество большегрузных автомобилей, которое непременно будет задействовано в строительстве (не ясно, как это согласуется с распоряжением мэра о запрете проезда большегрузного транспорта по Французскому бульвару), а также на увеличение количества личного автотранспорта граждан, которые поселятся в жилом доме ООО “Ханбера” по окончанию строительства. И без того в час пик по Французскому бульвару невозможно проехать, уже сейчас наблюдается массовые заторы в районе Малой Арнаутской угол Белинского, Мукачевского переулка, улицы Пантнлемоновской в районе Театра музыкальной комедии и по всему Французскому бульвару. А если к уже имеющимся стройплощадкам добавится еще один долгострой, то Французский бульвар как транспортная магистраль будет вообще потерян.
Машины не могут сделать поворот на улицу Вице-адмирала Азарова, так как там уже был влеплен жилой комплекс “Марсель”. По улицу Вице-адмирала Азарова и сейчас невозможно проехать, особенно это ощущается в летнее время так как это единственный съезд к морю и к ДЮСШ “Черноморец”, которую, по слухам, также вскоре собираются превратить в одну большую стройку стараниями депутатов горсовета, подаривших нардепу Климову 2 га прибрежных склонов.
Возникает вопрос: имеет ли право мэрия ценой времени простоя одесситов в автомобильных пробках на дорогах, а также безопасности горожан, ожидающих в случае возникновения проблем быстрого прибытия кареты неотложной медицинской помощи или ГУЧС, удовлетворять чувство наживы кучки обанкротившихся иностранцев и мелких “решал” во главе с депутатом горсовета Александром Матвеевым?
e-finance.com.ua