• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Facebook хочет запустить видеорекламу
    2013-08-19 12:45:13

    Популярная социальная сеть может новый формат рекламы — видеоролики по 15 секунд. Это отпугнет пользователей, считают эксперты.

    Социальная сеть Facebook может запустить новый формат рекламы этой осенью, сообщает Wall Steet Journal. Продолжительность ролика составит 15 секунд. Стоить он будет $2 млн за сутки, пишет BFM.ru.

    Основатель Facebook Марк Цукерберг говорит, что не хочет раздражать никого из миллиарда пользователей своего детища. Поэтому сейчас идет активная работа над контентом и самим видом рекламы.

    "Стремление попасть на рынок видеорекламы — это важно. Телевизионная реклама по-прежнему привлекает гораздо больше долларов, чем реклама в других видах СМИ", — заявил главный директор по стратегическим вопросам самого крупного независимого новостного портала о цифровых технологиях Mashable Адам Остроу.

    Какую именно сумму тратят рекламодатели на продвижение в Facebook неизвестно. По оценкам eMarketer, за прошлый год в США затраты на онлайн-рекламу составили более $30 млрд.

    "Видеореклама — один из самых быстрорастущих сегментов интерент-рекламы. По некоторым оценкам, рекламная цена может вырасти до $8 млрд в день в ближайшие годы. Команда Facebook провела исследование, чтобы узнать, сколько людей пользуются соцсетью во время телевизионного прайм-тайма. Они обнаружили, что эта цифра составляет более 100 млн человек. В то же время более трети пользователей Facebook одновременно смотрят телевизор в прайм-тайм и работают с соцсетью", — рассказал он.

    Facebook был создан Марком Цукербергом в 2004 году. IPO компании состоялось в мае прошлого года. Акции торгуются на NASDAQ. Чистая прибыль Facebook во втором квартале этого года составила более $300 млн.

    Новый формат рекламы принесет компании миллиарды дополнительной прибыли, уверен глава группы "Коммуникатор", заведующий кафедрой социальных и коммуникативных технологий Российского государственного гуманитарного университета Виктор Майклсон.

    "Мне кажется, это вполне разумный ход. Facebook хочет зарабатывать деньги и будет это делать достаточно жестко — реклама будет раздражать пользователей, мы начнем уходить из Facebook . Хотя эта социальная сеть уже становится менее модной и интересной для продвинутой публики, во всяком случае, на тех рынках, где она давно существует: американском, европейском и российском", — рассуждает он.

    Пока не до конца понятно, как соцсеть интегрирует новую рекламу в новостную ленту. "Если это будет ролик, который прерывает работу, то это вызовет резкое неодобрение пользователей", — признал Остроу.

    "Facebook может постигнуть судьба Живого Журнала — через какое-то время он станет неинтересным, в нем останутся только какие-то специальные группы, — рассуждает Майклсон. — Это более чем возможно. Надо зарабатывать сейчас, пока есть возможность".

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.