Компания Mini не собирается выпускать следующее поколение моделей Coupe и Roadster – руководство посчитало, что эти спорткары не оправдали возложенных на них надежд. Mini намеревается заменить их более крупной моделью, которая должна стать конкурентом Mazda MX-5.
Новый спорткар, планируемый британской компанией, не будет иметь ни одной общей кузовной панели с прочими членами семейства. Однако, по сведениям портала Auto Express, он сохранит ключевые элементы дизайна и будет восприниматься, как полноправный представитель марки.
Кроме того, для его создания будет использована та же самая переднеприводная платформа UKL, на которой построят хэтчбек Mini и некоторое количество компактных моделей BMW.
Что касается силового агрегата, то, в отличие от хэтчбеков, самый крупный спорткар Mini в версиях Cooper S и "заряженной" JCW получит четырехцилиндровый двухлитровый двигатель с турбонаддувом. Какую именно мощность он будет развивать, пока не известно. Но источники портала Auto Express утверждают, что инженерам компании удастся получить от 40 до 75 лошадиных сил с каждого цилиндра.
Таким образом, максимальная мощность двигателя должна составить около 220 л.с. По некоторым данным, тот же самый мотор будет устанавливаться и на "заряженные" модификации хэтчбеков Mini от ателье John Cooper Works.
Утверждается, что этот спорткар выйдет на рынок одним из последних в списке новинок компании. Его дебюту будет предшествовать появление трех- и пятидверных хэтчбеков и универсала Clubman. Сам же спорткар в версиях купе и кабриолет должен появиться либо в конце 2015, либо в 2016 году.
Инф. maanimo.com
e-finance.com.ua