• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Крупные махинации в киевском метро
    2013-09-06 03:03:00
    Если вывести всех "предприимчивых" сотрудников на чистую воду, проезд может стать заметно дешевле. Работники метро зарабатывают на жетонах фантастические суммы денег. Об этом рассказал бывший работник киевской подземки, пишет ТСН.
     
    По его словам, пассажиры, которые катаются в переполненных вагонах, даже не догадываются, что возможно собирают кому-то на частный автомобиль. Ведь все покупают жетоны в метро, на которые чеки не выдают.
     
    "Эмиссию этих жетонов отследить невозможно, потому что на жетоне нет ни номера, ни опознавательных знаков", - говорит экс-работник метро.
     
    Отметим, ранее в прессе уже появлялась информация, что 30% жетонов обращаются в тени.
     
    "Факты утечки жетонов из метрополитена есть. Это поле для коррупции", - отметил эксперт по вопросам транспортной отрасли Богдан Аганин.
     
    Тем временем в метрополитене годами жалуются на изношенные вагоны, рельсы и шпалы -метрополитен регулярно заявляет о сотнях миллионов убытков.
     
    "В метрополитене в турникетах встроены так называемые фиксированные блоки - это средство, которое учитывает количество пассажиропотока с утра до закрытия метрополитена. Каждый жетон, который упал, это пройденная единица. Достаточно отключить этот фиксированный блок и количество жетонов, которые опустились в купюроприемник турникета, определить ни практически, ни теоретически невозможно", - рассказал бывший работник КП "Киевский метрополитен Анатолий.
     
    Ловкость рук уже доказали работники одной из станций столичного метро. Они украли более миллиона гривен, вытаскивая деньги из автоматов для пополнения проездных карточек.
     
    "Если у нас пассажиропоток миллион человек в день, может быть миллион гривен потерь", - отметил Аганин.
     
    Руководство метрополитена не нашло времени, чтобы высказать собственное мнение по этим вопросам. А тем временем эксперты подсчитывают, как на самом деле может работать подземка.
     
    "Вполне возможно, что по льготникам - это 10-15%, с оттока жетонов - это тоже около 10-15% от общего. Наведение порядка в киевском метрополитене может привести к увеличению выручки на 20-30%", - пояснил эксперт по вопросам транспортной отрасли. Но в метро напротив предлагают поднять стоимость проезда. Хотя если посчитать и действительно вывести из тени обращение жетонов, о котором говорят эксперты, проезд должен не подорожать, а подешеветь - примерно на 30%.
     
    Напомним, в 12 сентября начнется ремонт эскалатора на главном выходе со станции метро "Крещатик", в связи с чем в метро могут возникнуть очереди и столпотворения
     
    Источник e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.