Главной проблемой запуска метро на Троещину является соединение его с существующей системой метрополитена. Об этом заявил киевский архитектор Георгий Духовичный.
«Построить локальное метро на Троещине – не проблема. А вот соединить его с существующей системой совсем непросто. Вопрос, где именно на Подоле это метро будет входить под землю, муссируется последние десять лет», – сказал г-н Духовичный журналу «Вести.Репортер».
Кроме того, по его словам, мостовой переход на Левом берегу упирается в улицу Сулеймана Стальского. «Если бы речь о таком переходе шла 35 или 40 лет назад, проблем бы не возникло, а сейчас это место – сложившаяся транспортная структура, врезаться в которую будет крайне сложно», – считает архитектор.
Он отметил, что такое решение потребует колоссальных средств, которыми столица не располагает.
Как сообщал НБН, 30 июля глава Киевской государственной администрации Александр Попов сообщил, что строительство четвертой Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена должно начаться уже осенью нынешнего года.
20 августа КГГА сменила заказчика строительства участка Подольско-Выгуровской линии столичного метро с КП «Киевский метрополитен» на Департамент транспортной инфраструктуры Киевской городской государственной администрации.
e-finance.com.ua