Facebook отложила введение обновленной политики конфиденциальности на неделю.
Facebook решила отложить обновление политики конфиденциальности. В заявлении, направленном ресурсу Los Angeles Times, Facebook сообщила о тайм-ауте для того, чтобы убедиться в том, что мнение участников социальной сети учтено в изменениях. Вместе с тем, Facebook утверждает, что обновление лишь вносит уточнения в существующую политику конфиденциальности. Принятие решения по изменениям в политике намечено на следующую неделю.
Судя по всему, корни все же кроются не в желании дополнительно ознакомиться с ситуацией, а в обращении шести групп по защите прав потребителей в области личных данных в Федеральную комиссию по торговле США (Federal Trade Commission, FTC) с требованием запретить подобные изменения в политике социальной сети.
В письме, опубликованном The New York Times, группа утверждает, что ревизия политики конфиденциальности является нарушением соглашения от 2011 года между FTC и Facebook.
"В соответствии с предлагаемой политикой, Facebook сможет выпускать рекламу с использованием имени пользователя, фото, контента и информации в профиле", — утверждает группа правозащитных организаций, считая это нарушением ранее достигнутых договоренностей между FTC и Facebook.
По материалам: 3dnews
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua