• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Ryanair сделает часть услуг бесплатными
    2013-09-30 11:00:26

    Флирт Ryanair с бизнес-публикой аналитики расценивают как очередной шаг в направлении улучшения имиджа оператора.
     
    Глава крупнейшего в Европе лоукостера Ryanair Майкл О"Лири пересматривает бизнес-концепцию: он решил увеличить долю деловых людей в числе пассажиров. Пока что она не превышает 25%. Соблазнить состоятельных клиентов предприимчивый ирландец намерен, в частности, бесплатной чашечкой кофе. Известный в отрасли своими грубоватыми ответами на вопросы журналистов, О"Лири намерен улучшать и общий имидж авиакомпании.

    Всем давно известно, что на борту самолетов Ryanair ничем бесплатным даже не пахнет. Более того, в течение долгого времени О"Лири носился с идеей сделать платным даже пользование туалетом в салоне лайнера. Однако Boeing отказался изобретать специальные монетоприемники для дверей в заветные кабинки. А когда Handelsblatt несколько месяцев назад спросил у главы Ryanair, наступит ли день, когда стюардессы начнут предлагать пассажирам бесплатный кофе, О"Лири отреагировал вопросом на вопрос: "С какой стати что-то должно быть бесплатным?"

    Судя по всему, срочная потребность в новых пассажирах все же заставила его задуматься о бесплатных услугах. Как пишет Handelsblatt, уже в скором времени одновременно с заказом билета на полет с Ryanair можно будет оговорить и целый сервисный пакет: ускоренную регистрацию на посадку, конкретное место, причем с гарантией, что твои коленки не будут упираться в кресло впереди сидящего человека. Войдет в этот пакет и кофе. Кроме того, бесплатным станет заказ билета с оплатой через American Express.

    Без увеличения количества деловых людей среди своих пассажиров Ryanair не сможет интенсивно развиваться, чтобы соответствовать росту отрасли. Лишь из одного лондонского аэропорта Стэнстед, который является хабом Ryanair, в скором времени должны вылетать 20 млн человек ежегодно. В противном случае авиакомпания лишится льготы на сбор за взлет и посадку. К тому же до 2018 года флот Ryanair возрастет на 175 новеньких Вoeing 737, а это пассажирские кресла, которые еще надо заполнить. Не следует забывать лоукостеру и о сильных конкурентах в лице EasyJet (планирует создание своего нового хаба в Гамбурге) и Germanwings, флот которой значительно вырос в результате консолидации европейского бизнеса Lufthansa.

    Флирт Ryanair с бизнес-публикой аналитики расценивают как очередной шаг в направлении улучшения имиджа оператора. Не случайно на минувшем собрании акционеров Майкл О"Лири заявил о необходимости "предпринять все возможное для того, чтобы лишний раз не раздражать наших клиентов". В дальнейшем ирландский лоукостер собирается "проявлять меньше настойчивости при взимании дополнительной оплаты за перевес багажа и пересмотреть стиль общения с пассажирами", отмечает газета.

    Самокритичностью менеджеры Ryanair никогда не отличались. Напротив, на негативные замечания в свой адрес реагировали обычно грубовато, а то и хамовато. Так, требовавшим улучшения условий и оплаты труда пилотам г-н О"Лири не так давно просто посоветовал "катиться к черту". А когда в рейтинге "удовлетворенности клиентов" одного из британских изданий Ryanair оказалась на последнем месте, авиакомпания отреагировала предположением, что в голосовании, по всей вероятности, участвовали "хомячки, мыши-песчанки и золотые рыбки".

    Финансовый директор Ryanair Ховард Миллер, представлявший новую стратегию взаимодействия с клиентами, почувствовал себя крайне неловко, отвечая на вопросы СМИ. Ему напомнили случай, когда с обратившегося с просьбой срочно перерегистрироваться на другой рейс мужчины оператор пытался получить штраф в размере 160 фунтов (256 долл.), зная при этом, что у этого человека только что погибли жена и ребенок. "Это был наш прокол", — признал г-н Миллер, заверив, что "никакого штрафа с того мужчины, разумеется, не взяли".

    Вспомнить о необходимости быть повежливее ирландского оператора заставило резкое снижение прибыли, которая у Ryanair по результатам завершившегося в июне первого квартала финансового года упала на 21%, до 78 млн евро (105 млн долл.). Кстати, ради симпатий клиентов авиакомпания намерена к середине ноября обновить свою страницу в Интернете, а мобильное Аpp-приложение Ryanair, которое до сих пор стоило 3 евро, теперь будет бесплатным. С 17 сентября появился ирландский лоукостер и в Twitter. В первом же твите сообщается, что фолловеры от всяческих сборов освобождаются.

    По материалам: РБК daily

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.