Киевские власти вплотную приблизились к повышению стоимости проезда в коммунальном транспорте. Так вчера в мэрии официально представили проект «Единого билета». Старт новой системы оплаты запланирован на 1 января 2014 года, на внедрение всех этапов понадобиться около полугода.
Назвать новую цену проезда власти пока не решаются. По словам чиновников, она все еще «разрабатывается и утверждается». Ранее заместитель главы КГГА Михаил Костюк сообщал «Взгляду», что метро должно стоить 4 гривны, а остальные виды транспорта по 3 гривны.
Основной проблемой внедрения новой системы власти считают необходимость дополнительных утверждений в Министерстве транспорта. «На сегодняшний день по методике можно прописать только стоимость разовой поездки. Тем временем у нас есть множество вариантов скидок для разных видов проездных», — объяснил Костюк.
Отсутствие стоимости считать прибыли чиновникам не мешает. Только автоматизация сбора выручки должна принести сотни миллионов. «Сейчас из каждой заработанной гривны мы платим 43 копейки, тем, кто ее собирает. Теперь мы нашли частного инвестора, который готов делать то же за 8 копеек», — объяснил директор Департамента транспортной инфраструктуры Евгений Водовозов. И добавил, что на «человеческий фактор» уходит до 17% выручки всех предприятий-перевозчиков.
Первыми новую систему опробуют льготники. Для оплаты проезда они смогут использовать «Карточку киевлянина». Проездные билеты для остальных граждан также собираются персонализировать. «Для этого у нас есть все возможности», — заверил Евгений Водовозов. Так что дать друзьям свой билет на выходные уже не получится.
Кроме льготников скидки на проезд глава КГГА Александр Попов пообещал бюджетникам. «Размер будет зависеть от того, какие мы получим финансовые показатели на следующий год», — сообщил он.
Градоначальник назвал внедрение системы и повышение цен на проезд «непростым этапом». «Но пришло время принимать решения и мы это делаем», — подытожил он.
Источник
e-finance.com.ua
Новые транспортные реформы в Киеве
2013-10-08 04:33:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Ukraina przygotowuje plan restrukturyzacji zadłużenia o wartości 20 mld USD: co to oznacza?
L'Ukraine confrontée à une pénurie de main-d'œuvre d'ici à 2030 Die Wirtschaft der Ukraine: Herausforderungen und Hindernisse auf dem Weg zum Wohlstand Ukrposhta: Leader in quality and speed of express delivery ЄС вкладе €6,97 млрд у відновлення економіки України через UIF Податкові новини (ДПС у Дніпропетровській області) 22.04.2024 Доход Ethereum в 2024 году может превысить $1 млрд Tesla zdecydowała się wycofać 3878 pojazdów Cybertruck Nissan réduit son bénéfice en raison de la baisse des ventes de voitures Ukraine steigert Honigexporte: Märkte und Dynamik |