Переговоры немецких и украинских авиавластей зашли в тупик. Стороны так и не смогли уладить конфликт, который возник между немецкой Lufthansa и украинской «Днеправиа» из-за рейсов Днепропетровск-Франкфурт. Теперь к делу подключились дипломаты.
Спор Lufthansa и украинской авиакомпании «Днеправиа», в состав которой входит аэропорт Днепропетровска, начался из-за маршрута Днепропетровск-Франкфурт в 2005 г. Получив разрешение Госавиаслужбы на совершение полетов в Днепропетровск, 31 октября Lufthansa открыла рейс, установив время вылета из Днепропетровска на час раньше, чем «Днеправиа». Украинская компания обвинила Lufthansa в нечестной конкуренции, а аэропорт Днепропетровска отказался включить немецкую компанию в график полетов (предоставить слоты — время прилета-вылета самолетов). Спор затянулся на месяцы. В феврале 2006 -го руководство Госавиаслужбы заявило, что конфликт практически исчерпан, и стороны собираются подписать протокол о сотрудничестве. Однако 3 марта со стороны Федеральной службы авиаперевозок Германии (LBA) поступил запрет на полеты «Днеправиа» во Франкфурт.
Последний раунд переговоров с участием всех сторон конфликта состоялся 11 апреля, однако закончился полным провалом. После этого Госавиаслужба направила письмо LBA, в котором пригрозила ограничить рейсы Lufthansa в Украину в случае, если решение ведомства по поводу «Днеправиа» не будет пересмотрено в течение
двух недель. Однако к истечению двухнедельного срока руководство Госавиаслужбы так и не приняло никаких ограничений для Lufthansa, хотя переговоры завершены не были.
Как сообщил вчера «Эі» первый зампредседателя Госавиаслужбы Александр Давыдов, за дело взялся МИД. «Наш МИД отправил ноту в МИД Германии с требованием предоставить официальные объяснения: в чем причина запрета на полеты «Днеправиа». Нам (Госавиаслужбе.— «Эі») никаких объяснений так и не дали»,— сказал г-н Давыдов. По словам чиновника, апрельские переговоры с участием «Днеправиа», Lufthansa, Госавиаслужбы и LBA (департамента авиационных перевозок Германии) зашли в тупик.
Источник в Госавиаслужбе сообщил «Эі», что сейчас противостояние двух компаний продолжается без вмешательства авиационных властей. «Со стороны Госавиаслужбы никаких ограничений для Lufthansa не было», – говорит источник. Однако, авиакомпания Lufthansa по-прежнему не выполняет рейсов по маршруту Днепропетровск-Франкфурт из-за того, что аэропорт Днепропетровска блокирует постановку Lufthansa в свой график полетов. Председатель правления «Днеправиа» Анатолий Кукута и представители Lufthansa от комментариев «Эі» отказались.
Инф. e-finance.com.ua
Lufthansa и «Днеправиа». Переговоры немецких и украинских авиавластей зашли в тупик
2006-05-23 09:36:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Розумний вибір — компоненти для вейпів від виробника
Ford kündigte einen Stellenabbau von 14 % in Europa an: Ursachen und Folgen Die Weltbank wird der Ukraine 662 Millionen US-Dollar zur Unterstützung des Sozialschutzes zur Verfügung stellen Ukraine sets new records for frozen raspberry exports Іспанія як головний імпортер українського зерна: що варто врахувати Україні при експорті Ukraiński cukier drożeje: przyczyny i perspektywy na rok 2025 Le marché hypothécaire de l'Ukraine : où sont émis le plus grand nombre de prêts et comment fonctionne le programme eOsel Ukrzaliznytsia wird im Jahr 2025 4,4 Milliarden UAH für die Modernisierung von Personenkraftwagen erhalten В Україні знову дорожчає автогаз: що відомо про зростання цін Верховна Рада ухвалила закон для збільшення доступного житла для переселенців |