Ранее в этом месяце Instagram объявила о том, что в ближайшее время начнет показывать рекламу в лентах пользователей. Теперь же принадлежащая Facebook визуальная соцсеть сделала важный шаг к тому, чтобы реклама достигла глаз пользователей, даже против их воли.
Из настроек приложений-клиентов Instagram для iOS и Android в последнем обновлении исчезла опция, позволяющая отключить автоматическое воспроизведение видеороликов. Вместо него появился пункт, позволяющий запретить предварительную загрузку видео при подключении к Интернету через сеть сотовой связи и осуществлять ее только по Wi-Fi.
Это неприятное новшество спрятано в незначительное обновление, которое в App Store описывается весьма туманно: "улучшение производительности и прочие обновления". Результатом станет больший расход мобильного трафика у пользователей, не отключивших "сотовую" загрузку.
Многим данное новшество может показаться незначительным, однако оно крайне важно для рекламодателей, так как сильно увеличивает аудиторию для встроенных в ленту промо-роликов. Таким образом, каждый пользователь, подключенный к сети Wi-Fi, а также те, кто не отключат автозагрузку по сети сотовой связи, будет вынужден посмотреть хотя бы первые секунды рекламных видеороликов.
Соцсеть отмечает, что будет продавать как видеорекламу, так и обычные изображения. Представители сервиса подчеркивают, что хотят, чтобы реклама была "приятной и креативной".
Инф. maanimo.com
e-finance.com.ua