Третий раз подряд лидером в списке самых дорогих брендов мира, составленном Forbes, становится Apple Corp. Стоимость бренда оценили в $104,3 млрд. При этом годовой рост стоимости составил 20%.
Об этом сообщает ruformator.ru.
На втором месте рейтинга другой технологический гигант - Microsoft. Однако стоимость бренда значительно меньше, чем у лидера списка, как и показатель роста за год. Компанию Гейтса оценили в $56,7 млрд, а рост составил всего 4%.
В десятку также вошли корпорация IBM (4 место - $50,7 млрд; +5%), Google (5 место - $47,3 млрд; +26%) и Intel (8 место), ставшая единственной фигурой списка, у которой в этом году произошло снижение стоимости бренда ($30,9 млрд; - 4%). "Как и Microsoft, Intel, привыкнув доминировать на рынке персональных компьютеров, упустила момент, когда основной платформой коммуникации человека и устройств стали смартфоны и планшеты. Теперь корпорация старается наверстать упущенное, но с точки зрения бренда особых дивидендов это ей пока не приносит", - объясняет Forbes.
Последним представителем мира связи и технологий в рейтинге стал южнокорейский Samsung Electronics. Компания заняла девятое место со стоимостью бренда $29,5 млрд и ростом за год на 53%.
В десятку самых дорогих брендов также вошли Coca-Cola (3 место - $54,9 млрд; +9%), McDonald's (6 место - $39,4 млрд; +5%), General Electric (7 место - $34,2 млрд; +2%), Louis Vuitton (10 место - $28,4 млрд; +16%).
Инф. ukrinform.ua
e-finance.com.ua