• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • С ценами на киевское такси происходит какая-то комедия (ВИДЕО)
    2013-11-16 00:41:34

    Украинские таксисты выступают за реформу рынка такси. Об этом свидетельствует опрос, проведенный корреспондентом интернет-издания Новости Украины – From-UA на улицах Киева. Таксисты считают, что тарифы на услуги такси нужно срочно поднимать, а рынок реформировать – из-за нынешних демпинговых цен и количества таксистов, оплачиваемые услуги не могут покрыть расходы на содержание автомобиля, что сказывается на безопасности передвижения.
     
    «Если эта инициатива реально приведет к закрытию всех левых такси и будет официальной для зарегистрированных служб такси, которые уже много лет на этом рынке, и которые предоставляют нормальные услуги, то это принесет большие плюсы. Сейчас же даже какой-то шаромыжник может приехать к клиенту на грязной машине и получить те же деньги. Ведь любой может зарегистрироваться в такси и работать. Состояние автомобилей, которые есть на данный момент, которые я лично наблюдаю – на совести перевозчика.
     
    Безопасность – прежде всего, но за этим, откровенно говоря, никто не следит. Дали машину арендатору, а проверил водитель машину или нет, пассажир не знает. Будет хорошо, если тарифы станут выше, но и по счетчику, думаю, никто не согласится работать. Лучше реформировать сам рынок, а систему оплаты оставить приблизительно такой же, как и сейчас, от этого выиграют все. Однако реформировать такси нужно не только в Киеве, но и по всей Украине. При этом одинаковый тариф для всех установить невозможно, горадминистрация каждого города или населенного пункта должна сама разработать тарификацию.
     
    В столице с ценами на такси вообще происходит комедия, меня такое положение не устраивает. Вот, недавно подвозил одну бабушку, а она мне говорит: «Держи хоть 20 гривен, а то мой сын смеется: «Мы будем не на своей машине на работу ездить, а на такси – так дешевле». Кроме того, автомобиль нужно мыть, чистить, пылесосить – если водитель к своей работе относится нормально, то на это уходит много денег. А я хочу пассажиру создать комфорт, чтобы ему было удобно», – подробно разъясняет опытный таксист Игорь.
     
    «Мне абсолютно все равно, проведут реформу такси или нет. Я временно на этой работе. Могу, конечно, устроиться и работать официально. Однако хорошего качества услуг нет нигде. Посмотрите, на чем людей возят. Стыдно перед пассажирами», – замечает водитель Сергей.

     

    «Ничего не могу сказать по поводу возможных изменений. И так сейчас практически один тариф – разница 1-2 гривны за километр. Я думаю, что новая система не принесет никаких особенных изменений. Пока нам удобно при нынешних условиях», – лаконично отвечает Владимир.
     


    «Если новые тарифы будут приемлемыми, а не такими большими, как сейчас – это положительное изменение. Вопрос лишь в реализации этих идей, потому что таксисты, которые работают здесь, не заинтересованы в этом», – считает один из отбывающих с железнодорожного вокзала.

     

    «Если устанавливать новые тарифы, то они должны быть не только в Киеве, но и по всей Украине. При этом они должны быть соразмерны с расходами, которые несут предприятия – новая машина должна окупиться. Посмотрите на сегодняшнюю стоимость бензина: 12 гривен. Цена как в Европе, а оплата – как в заднице какой-то. Я бы с удовольствием ездил, если бы платили 8-10 гривен за километр, а не 4, как сейчас.

     

    В Киеве 170 неофициальных служб такси, а официальная – одна. О чем можно говорить? Мы рано или поздно придем к новшеству, однако тариф должен быть оправдан, и штрафы должны быть большими. Пока же раз в год кого-то оштрафуют, и на этом успокаиваются. Европейский тариф позволяет за 800 долларов раз в год купить лицензию, а эти деньги у нас откуда-то взять нужно, верно? Часто здесь у арендных машин руль выскакивает, а водителя обкуренные и обдолбанные, и непонятно, откуда они выезжают, и где берут эти авто. Добили машину – взяли в лизинг новую.
     
    Хозяин убитой машины снова сдает ее, и на такой возят пассажиров, в том числе детей и пожилых людей. В районе вокзала таких нет, у нас у всех нормальные машины, но нас тут 100 человек, а в столице ежедневно выезжают работать по неофициальным данным 400 тысяч таксистов, включая тех, кто приезжает «пограчевать» с периферии», – рассказывает таксист Андрей.

     

    «Это хорошо, раз власть занялась этим. Нужно убрать левых таксистов. Я очень давно работаю в такси, и в советское время в Киеве было 4,5 тысячи автомобилей, а желающих было море, и был виден лес рук. Таксисты справлялись. Сейчас более 20 тысяч машин в столице из-за демпинговых цен. «Заробитчане» имеют деньги только на еду, а на резину, на запчасти и на ремонт у них денег нет. То есть, машины добиваются полностью, что и влияет очень сильно на безопасность движения. Поэтому цены на услуги такси нужно поднимать в обязательном порядке. Даже для того, чтобы можно было не самому мыть машину, а отвезти ее на мойку, заправить – это же все тоже денег стоит», – выражает обеспокоенность опытный таксист.

     

    Ранее интернет-издание Новости Украины – From-UA сообщало, что в следующем году в столице планируют открыть 300 стоянок такси. Пассажиры теперь смогут не только позвонить диспетчеру, но и просто выйти на улицу и в установленном месте взять такси. Тарифы сделают одинаковыми для всех служб, а в машинах будут счетчики и телефон для жалоб. Правда, это удовольствие обойдется дороже, чем поездка на такси сейчас.
     
    Кроме того, мы писали о том, что пьяный таксист спровоцировал масштабное дорожно-транспортное происшествие в Чернигове, в котором разбилось шесть машин. 

     

     

     

     

    Источник

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.