По словам директора Panasonic по автомобильным и промышленным продуктам Ёсихико Ямады, компания активно ищет цели для покупки или формирования альянса с производителями запчастей для машин.
В настоящий момент Panasonic поставляет литий-ионные батареи для Toyota Motor и Tesla Motors и планирует расшить ассортимент комплектующих, пытаясь компенсировать спад на рынке телевизоров и другой потребительской электроники.
За следующие 5 лет Panasonic намерена удвоить выручку от комплектующих до 2 трлн иен ($19 млрд), разработав новые системы автоматического управления автомобилем. В этом году японская компания уже потратила около $473 млн на поглощение фирм, обладающих необходимыми знаниями.
Например, Panasonic может поставлять для автомобилей датчики для парктроников и других систем, так как обладает существенными наработками в области производства различных сенсоров.
"Камеры могут встраиваться в передний или задний бампер, однако мы не производим бамперы, - сетует Ямада. - Сложно выйти на новый рынок без существенного опыта работы. Добиться использования нашей продукции в новых устройствах также непросто".
В III квартале подразделение по автомобильным и промышленным продуктам принесло компании около 1,36 трлн иен, или 37% от совокупной выручки, и стало самым прибыльным направлением работы корпорации.
По словам Ямады, автомобильная продукция принесет компании около 1,1 трлн иен чистой прибыли по итогам текущего финансового года, который заканчивается 1 апреля.
Источник: vestifinance.ru
Инф. newsland.com
e-finance.com.ua