Разработчики пытаются сделать рекламу более направленной на конкретного человека.
Социальная сеть Facebook создает специальную научную группу, чтобы узнать как можно больше о своих пользователях. Разработчики уверены, что за счет определенных методов можно достичь большего коммерческого успеха в области рекламы в социальной сети.
Благодаря специальным опросам создатели Facebook получат данные о личных предпочтениях пользователя. Например, какая марка одежды ему больше нравится, какое пиво он пьет, что собирается смотреть сегодня вечером. Подобная информация позволит разработчикам сделать рекламу более направленной на конкретного человека.
Для этих целей Facebook создает в университете Нью-Йорка специальную группу. Она займется также повышением интереса пользователей к подобным опросам. Они, как ожидается, будут проводиться в формате "like/dislike". Возглавляющий исследовательскую группу профессор нью-йоркского Центра статистических данных Ян ЛеКан не сомневается, что эта идея в будущем принесет свои плоды. Этот французский профессор известен тем, что создал одну из первых версий алгоритма распознавания визуальных образов животными и людьми.
Напомним, 14 декабря стало известно, что основатель Facebook Марк Цукерберг и, совладелец Mail.ru Group Юрий Мильнер учредили премиюдля математиков. Ее размер составит $3 млн. для каждого лауреата. Право выбрать первых лауреатов Мильнер и Цукерберг оставили за собой. Официальное название награды - "Премия за прорыв в математике" (Breakthrough Prize in Mathematics).
Источник: The Daily Mail
e-finance.com.ua