• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Самые значимые стройки и реконструкции Киева за 2013 год
    2014-01-01 15:14:29

    В уходящем году в Киеве вовсю кипели не только протестные страсти, но и строительство разных инфраструктурных объектов. 2014 год столица встречает с новой развязкой на Почтовой площади, обновленной Владимирской горкой и Набережной Днепра, еще одной станцией метро и новым фуникулером. Редакция Сегодня.ua решила вспомнить, как строились объекты и как они выглядят сейчас.

    Развязка на Почтовой

    Реконструкция Почтовой площади началась еще летом 2012 года. Первый этап закончили почти через год – уже весной 2013 года, ко Дню Киева, построив эстакаду и благоустроив территорию. Вторая очередь реконструкции Почтовой площади предусматривает строительство автомобильного тоннеля.
    Буквально на днях был сдан второй этап строительства и водители смогли проехаться по новому тоннелю на Почтовой. Правда, сейчас положили лишь первый слой асфальта – полностью его уложат в апреле, а в марте строители завершат облицовочные работы. В целом же весь проект на Почтовой, с обустройством пешеходной зоны, город рассчитывает закончить до конца 2015 года.

    Уже совсем скоро обновленная Почтовая площадь частично станет пешеходной, с выходом к набережной Днепра. Набережное шоссе и улица Набережно-Крещатицкая будут соединяться тоннелем, по которому будет организовано непрерывное движение. Полную стоимость проекта реконструкции оценили в 433 миллиона гривен.
    Станция метро «Теремки»
     
    Строительство 52-й станции столичной подземки началось в ноябре 2011 года, а ее запуск постоянно откладывался из-за нехватки денег. Сначала «Теремки» планировали ввести в эксплуатацию осенью 2012 года, затем перенесли на День Киева уже в этом году, а потом открытие анонсировали на День Независимости, 24 августа. В итоге запуск состоялся 6 ноября.

    Сейчас к станции ведут четыре подземных перехода – два возле торгового центра, еще два – на проспекте Глушкова. «Теремки» оборудованы лифтами, на которых можно спуститься прямо с улицы и автоматами по продаже жетонов и пополнению пластиковых карточек.

    Станция стала последней на Куреневско-Красноармейской линии киевского метро. В целом в ее строительство было вложено 830 млн гривен. Однако киевская подземка еще будет расширяться – власти пообещали построить четвертую ветку метро, которая будет вести на Троещину. Уже определены предварительные названия станций.

    В свою очередь, киевляне от души посмеялись, предлагая назвать линию «Линия чоткая», а конечные станции - "Брателло, притормози" и "Слезай, приехали». Для других станций рекомендовали такие названия: "Дерзкая", "Пацанская", "Большая понтовая", "Семочная", "Райончик", "Жигулевская", "Портвешковая", "Водярочка", "Троя-1" и "Троя-2".

    Реконструкция Владимирской горки
     
    К 1025-летию Крещения Руси Киев причесывали со всех сторон. В частности, именно к юбилею власти решили полностью реконструировать Владимирскую горку, где и провести торжественный молебен. Стоимость всего проекта реконструкции составила 82 млн гривен, а работами, которые длились в течение двух месяцев, было охвачено 10,4 га территории. Ранее также был укреплен склон под памятником Владимиру Великому, на что тоже было потрачено 18 млн гривен.

    В парке установили новые фонари, скамейки и необычные урны для мусора. Также обустроили дорожки – теперь они все вымощены плиткой. Вдоль них соорудили ливнестоки, чтобы дождевая вода не разрушала склоны, а чугунные ажурные ограждения вдоль горки облицевали гранитом.
     
    Работники "Киевпасстранса" превратили станцию скоростного трамвая в "новогодние джунгли"

    В парке установлены новые фонари, парковые скамейки и урны для мусора. Летом специалисты постелили новый газон, а строители отреставрировали памятник Святому Владимиру. Его перекрасили, а в крест, который он держит в руках, вкрутили лампочки.

    Киевский фуникулер
     
    Хотя фуникулер в столице закрывают на месячный ремонт ежегодно, в этом году был проведен его капитальный ремонт, которого не было с 1984 года. За месяц строители выполнили работы на сумму 430 тысяч гривен.

    Уже в середине октября обновленный фуникулер снова начал перевозить пассажиров. Вагончики покрасили, и они стали белыми с синей крышей – такими, как в 60-70-х годах. Заменили также информационные таблички – теперь текст на них появился еще и в английском варианте. Кроме того, выполнен ремонт тормозной, гидравлической систем и механизмов, заменены колеса, каркасы кузовов вагонов, отремонтирована наружная и внутренняя обшивка и сигнализация.
    Также указатели на станциях теперь наглядно поданы в виде иллюстраций, а логотип фуникулера тоже подвергся ребрендингу – теперь это две изгибающиеся линии, которые напоминают по форме рельсы.

    Реконструкция набережной
     
    Реконструкцию набережной на участке от Почтовой площади до Пешеходного моста также решили приурочить к празднованию 1025-летию Крещения Руси. Ремонт проводили в авральном режиме и даже в последнюю ночь перед открытием завершали реконструкцию.

    Набережную устелили плиткой, по всей длине установили кованные фонари, лавочки и урны для мусора. Кроме того, реконструировали колонну Магдебургского права. Подземный переход на набережной также отремонтировали – теперь он украшен барельефами на выходе с ангелами и крестителями, на стенах внутри перехода изображены фрагменты карты Киева X–XII веков. Площадку возле перехода вымостили гранитом, а по периметру разбили клумбы.

    Теперь к памятнику Магдебургскому праву можно попасть с Почтовой площади со стороны пешеходного моста, а еще спуститься с Владимирского спуска со стороны филармонии.

    На этом новшества не заканчиваются. В 2014 году чиновники обещают реконструировать участок длиной около километра от старой насосной станции до причала №14 за Речвокзалом. До 2015 года также планируют отреставрировать участок до Пешеходного моста. Прогулочная зона будет выложена плиткой в виде орнаментов-вышиванок, будут установлены лавочки, высажены деревья, и установлено современное освещение. Кроме того, благодаря специальным конструкциям киевляне смогут спускаться к воде прямо с Днепровских склонов, пройдя над проезжей частью шоссе.

    Источник

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.