• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Обещания 2014: что ожидать киевлянам в новом году
    2014-01-03 06:03:00

    Этот год, если верить городским властям, должен выдаться весьма урожайным на открытие новых объектов и реализацию проектов.
     
    1. Метро на Троещину

    Четвертую ветку метро собирались начать строить уже не раз и даже не два: впервые о ней заговорили лет 10 назад. С тех пор с завидным постоянством очередной мэр заявляет об амбициозных планах строительства троещинской ветки. В 2008 город украсили билборды с уверенным девизом "Метро на Троещину до 2011 года". После этого даты начала строительства переносились многократно. Традиция у нас такая: каждый год 31 декабря городские власти обещают жителям Троещины неописуемое счастье в виде метро. И каждый год не выполняют обещаний.

    В итоге, в 2013 году строительные работы так и не начались. Зато у киевлян была возможность предлагать свои варианты названий для станций будущей линии. Последний срок переноса даты начала строительства - март наступившего года.

    Начать планируют с улицы Набережно-Крещатицкой, рядом со станцией "Тараса Шевченко". Первый участок линии - пять станций от "Подольской" до "Радужной" (на левом берегу, рядом со станцией городской электрички) - откроют не раньше, чем в 2016 году. Станция "Подольская" будет связана пересадочным узлом со станцией "Тараса Шевченко".

    2. "Львовская брама"

    Еще одно обещание по части метрополитена - заброшенная станция метро "Львовская брама". Сейчас поезда проезжают ее, не останавливаясь. "Брама" существует в виде подземной заготовки еще с 1996 года, когда из-за недостатка финансирования ее законсервировали.

    За забытую станцию обещали взяться как раз в 2014 году: начнут с эскалаторного тоннеля. Кстати, сроки ее строительства также переносили много лет подряд. Ровно год назад, в прошлом январе, Попов пообещал, что в бюджете на год заложат средства на "Львовскую браму" и непременно начнут строить ее в 2013 году. Но этого не произошло.

    3. Смотровая площадка в Мариинском парке

    Смотровую в Мариинском парке, который не так давно пострадал от совсем не европейского поведения митингующих - так называемого Антимайдана, снесли еще в октябре. Как объяснили - в рамках реконструкции. Киевляне не очень поверили и опасались, что на месте смотровой будет вертолетная площадка, однако рапоряжение о реконструкции в конце декабря таки подписали.

    Кроме новой смотровой с лифтом и мостом, запланировано строительство новых и реконструкцию старых подпорных стен по всей площади прогулочной зоны. Здесь установят 42 парковые скульптуры, альтанки и киоски. Также там будут велодорожки и велопарковки на 250 мест. Кроме того, поставят 436 уличных светильников, 396 лавочек и 540 мусорных урн. Весь проект планируют завершить за год, а строить хотят начинать в ближайшее время.

    4. Подольский мост

    Возведение моста фактически остановилось после падения плавучего крана, который помогал в строительстве арки. Случилось ЧП в 2011 году и только в ноябре прошлого года на окончание строительства выделили 4,5 миллиона гривен. В декабре должны были наконец достроить арку моста.

    Подольский мост начали строить еще 20 лет назад, в 1993 году, потом много раз строительство замораживалось по причине отсутствия финансирования.

    5. Почтовая площадь

    Почтовую площадь начали переделывать в 2012 году. Сначала хотели полностью перестроить транспортную развязку и пешеходную часть до мая ко дню города, затем сроки еще несколько раз переносили. Теперь полностью завершить строительство планируют в наступившем году, не раньше мая.

    Тоннель на набережной по частям уже открыли: вторую часть подземного проезда успели запустить 30 декабря теперь уже прошлого года. Там положили так называемый черновой асфальт, который будут обкатывать до весны.

    Набережную на Почтовой обновили в августе этого года: там теперь новая прогулочная зона с лавочками и фонарями с рассеянным светом. Дело осталось за малым - закончить с пешеходной зоной проекта. К маю обещают сдать подземный ТРЦ, выходить из которого можно будет непосредственно к Днепру. На двух открытых террасах с видом на реку расположат рестораны. Макдональдс у метро станет другим: здание перестроят, а часть крыши будет стеклянной.

    Кстати, Почтовая площадь может стать еще и частью проекта "Пешеходное кольцо": по задумке, Андреевский спуск, Почтовую и Контрактовую площадь, улицу Сагайдачного хотят сделать пешеходными. Правда, эти грандиозные планы в наступившем году точно не смогут осуществить.

    6. Паркинг на Оболони

    В этом году на Оболони планируют построить огромный паркинг на участке площадью целый гектар. Два шестиэтажных и одно пятиэтажное здание паркинга обойдутся в 30 миллионов гривен, инвесторов для проекта уже ищут. Парковку будут строить на пересечении Оболонского проспекта и улицы Героев Днепра.

    7. Ремонт Окружной

    В новом году планируют отремонтировать Окружную дорогу, средства на это обещают выделить из городского бюджета. Однако сколько именно выделят - пока неизвестно. Снова хотят поднимать вопрос о второй Окружной с выходом на Одесскую трассу. Этот проект хотели начинать еще в 2006 году, однако финансирования тогда не хватило. Продлить Окружную до Оболонского проспекта планировали еще в 2012, получится ли осуществить это в 2014-м - пока не совсем ясно.

    8. ТРЦ "Республика"

    Строительство самого большого ТРЦ в Украине на Окружной дороге идет полным ходом. Открыть ТРЦ, интегрированный в жилой комплекс, планируют осенью этого года. Общая площадь многофункционального комплекса - 300 тысяч квадратных метров, а инвестиции в проект составляют 300 миллионов долларов.

    В ЖК после окончания строительства будут проживать 28 тысяч человек, для них будет создана вся инфрастуктура - школы, детские сады, паркинги, 450 магазинов, поликлиника, фитнес-центр, развлекательная зона. Последняя не имеет аналогов в ближнем зарубежье: там построят самые длинные в Европе американские горки, колесо обозрения высотой с шестиэтажный дом, уникальный аттракцион "Башня вращения и падения", аэродинамическую трубу, каток и многоде другое.

    9. Музей Шевченко

    Музей Шевченко, вопреки слухам о строительстве на его месте элитного ресторана, реконструируют полным ходом и планируют открыть уже весной. Там проводят работы по гидроизоляции, рконструируют систему отопления, вентиляции, ремонтируют кровлю и водоотвод. Обновят выставочные залы, оборудуют небольшой конференц-зал, парковку и лифт.

    Без заведения общественного питания тоже не обойдется, но им станет простое кафе в подвале,  над которым поместят новый выставочный зал.

    10. Подземный переход на Васильковской

    На улице Васильковской, 90 между станциями "Васильковская" и "Выставочный центр" построят подземный переход. Соответствующее распоряжение уже подписали, но строить еще не начинали.

    Источник

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.