Если один и тот же товар по одной и той же цене в одном магазине берут, а в другом нет, то дело, явно, не в товаре. А в чём же? Либо в магазине, либо в обслуживании. Современная разработка интернет-магазина это не только магическое слово СЕО, но и оформление самого магазина, и создание комфортных условий, но не только для роботов-поисковиков, но для посетителей в первую очередь!
Что ведёт к покупке
Чаще всего – потребность, порождающая желание, которое, опираясь на возможности, приводит к покупке. Помощью служат реклама, дизайн, маркетинг и оптимизация сайта. Но без ловкой подачи и привлекательного описания товара всё остальное будет малоэффективно, как любой хороший товар в обычном магазине, но без упаковки и инструкции.
Поэтому не стоит пренебрегать ещё одним инструментом продаж – размещением самого товара. Иначе сайт магазина выглядит так, что млеет хозяин, искрятся кнопочки типа «купить», восторгаются роботы-поисковики, а вот про посетителя-то все и позабыли. А покупатель из всех этих категорий кто?
А его, покупателя, нужно ласково взять за ручку, подвести к витрине, помочь выбрать товар, объяснить, в чём его преимущество и без нажима убедить не откладывать покупку, ведь он пришёл в самое благоприятное для себя время.
И если клиент от покупки отказался, то дело не в СЕО, которое его привело, а в том, что он не нашёл нужной и полезной информации, которая развеет сомнения и убедит в экономности и полезности покупки.
Польза от качественного контента
- Он даёт полную и честную информацию о товаре.
- Он побуждает не только к покупке, но и к возврату за новыми покупками.
- Покупатель делится полезным с друзьями и родственниками.
- Над хорошим контентом время не властно, он не стареет и не портится.
- Страница товара сама по себе становится landing page с высокой степенью оптимизации.
Где брать такой качественный контент?
Не скупитесь на профи, хотя можно всё сделать бесплатно самому или за пятак купить у школьников или студентов, результат будет соответствующим… А уж тем более, ни в коем случае не занимайтесь копипастом, убивающим и роботов, и людей, ведь копирование, как и воровство, отталкивает всех.
Уделите должное внимание как текстам, так и всей визуальной части. Привлекательная визуализация – большой плюс для клиента. Не используйте любительские фото и видео.
И в завершение. Лучше хороший обзор, чем купленные отзывы. Лучше реальные преимущества, чем грязь на конкурентов.
Статья подготовлена при содействии интернет-маркетологов студии создания и продвижения сайтов http://webakula.ua/ в Украине.
e-finance.com.ua