Facebook с 9 апреля перестанет использовать блок "рекламных новостей".
Социальная сеть Facebook намерена отказаться от использования "рекламных новостей" ("Sponsored stories"), об этом говорится в опубликованном плане технических изменений на 2014 год.
С 9 апреля "рекламные новости" перестанут отображаться в соцсети. Все купленные ранее рекламные размещения будут автоматически распространяться в других форматах.
Представители Facebook отмечают, что принцип "социального контекста", лежащий в основе механизма работы "рекламных новостей", планируется сохранить и распространить на всю рекламу в социальной сети.
Напомним, блок Sponsored stories" появился в Facebook в январе 2012 года. Платные посты из этого блока встраиваются в новостные ленты пользователей, исходя из анализа "социального контекста" — рекламный блок пользователь видит только тогда, когда кто-то из его друзей нажал "лайк" на странице заказавшего размещение рекламодателя. При этом, такой пост сопровождается фотографией и именем нажавшего "лайк" друга, а также подписью о том, что ему нравится та или иная страница.
Стоит отметить, что Facebook неоднократно обвиняли в незаконном использовании персональных данных (имен и фотографий) в рекламных целях.
В августе 2013 года, в рамках досудебного соглашения с пользователями, подавшими иск к соцсети в окружной суд Калифорнии, руководство Facebook согласилось выплатить компенсацию за использованную в блоке "рекламных новостей" информацию. Сумма выплаты составила около $20 млн США. В общей сложности компенсацию получили 614 тысяч человек.
По материалам: Лента.Ру
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua